Глава 27

1 0 0
                                    


– У меня две новости: хорошая и плохая, – Элисон Мур не без доли кокетства поправила выбившуюся из причёски прядь. – С какой начать?

– Как вам будет угодно.

Снова она здесь? Герхард надеялся, что ни одного надоедливого генетика в стенах своего отдела больше не увидит. После вчерашнего провала адепты Исхода, даже самые упёртые и недальновидные из них, должны были понять: на Лану в их авантюре рассчитывать нечего.

– М-м-м... итак, первая: я пока остаюсь с вами.

– Понятно. А хорошая новость?

– Но это же и была хорошая! – аспирантка надула губки. – Сэр Стоун, вы такой грубый! Так и стараетесь подчеркнуть, что мне здесь не рады... А я что? Я не решаю, где мне быть – на всё воля шефа. Так вот, шеф недоволен. Это и есть плохая новость. Вчерашней отповедью вы сильно его задели. Линдберг требует повторить эксперимент. Если понадобится, то и неоднократно, пока не получит удовлетворяющие его результаты. Потому... знаете, надо подобрать Лане какую-то более подобающую одежду: ваш халат слишком ей велик.

Между прочим, свой халат Герхард так назад и не получил – пришлось взять на складе другой. Почему? Лана его не отдала. Да, сколь бы это ни было поразительно, дикарке пришлось по душе ходить одетой. В отделе до глубокого вечера обсуждали сей феномен, и, в конце концов, в качестве рабочей гипотезы приняли следующее: HomoRegressus склонны к подражанию. Лана стремится жить по законам своего нового окружения, а так как видит вокруг себя только одетых людей, то и сама не прочь обзавестись каким-нибудь нарядом. Она хочет стать такой, как остальные – это дало бы ей статус полноценного члена «стаи»... так, вероятно, думает дикарка.

Так, вероятно, склонны размышлять и HomoSapiens. Не зря же существует униформа: она наглядно демонстрирует статус, род деятельности, читай – принадлежность к тому или иному сообществу. Униформа существует для всех профессий, многие горожане даже в нерабочее время предпочитают носить именно её, а не гражданские наряды. Индивидуальность – то, чего все подспудно стремятся избегать. И это ещё раз доказывает, что регрессивные люди не так уж сильно отличаются от прогрессивных: в их социуме всё то же самое.

– Гхм. Так вот, – напомнила о себе Мур, – Долли сегодня принесла для Ланы кое-какую одежду – старое платье своей внучки, гольфики... Лана прелестно смотрелась бы во всём этом, но она не захотела переодеваться!

Иммортал-сити: когда оковы падутМесто, где живут истории. Откройте их для себя