Герхард чем угодно мог бы клясться, что никак не выдал своих догадок, но Альба, похоже, что-то заподозрила. Теперь по вечерам она не задерживается: наоборот, старается улизнуть ровно в девятнадцать ноль-ноль. И что особо бесило учёного, уходит с работы она неизменно под ручку с Виртом. Выглядит парочка при этом до невозможного счастливой... может, следует открыться Гансу? Бедняга должен знать, что шпионка Альба гуляет с ним исключительно ради добычи информации, а как только Министерство морали узнает всё, что им нужно, девушка-механик наверняка исчезнет без следа.
Достаточно ли Стоун доверяет своему помощнику? Наверное. Но открыться Вирту – значит, и его неминуемо втянуть в профессорские авантюры. А вот это Стоун не считал себя в праве делать. Тем более что теперь в отделе радиобиологии добавилось любопытных ушей: помимо Альбы, здесь шныряет аспирантка Линдберга – «можно просто Элли». Будто мало было одной взбалмошной дамочки... Элисон Мур приводит Зеро, уводит Зеро, играет с Зеро, пытаясь вовлечь в свои игры и Лану, но дикарка ей не доверяет. С присутствием белого мальчика она свыклась достаточно быстро, а вот его нянька пленнице вивария явно не по душе. Как, собственно, и самому Герхарду.
Впрочем, никто не заставляет его любить навязанных временных сотрудников. Достаточно просто следить, чтобы гости не причинили никому вреда. Раздражает одно: мисс Мур имеет на этот счёт совершенно иное мнение. Альба слишком много болтает и задаёт множество неуместных вопросов? О, да она просто немая по сравнению с этой Элисон!
«А вы женаты? Оу, в самом деле... в вашем возрасте пора бы. А кстати, сколько вам лет? Ну что значит «много», что это за ответ такой? Скажите, мне ужасно интересно! Тридцать? Тридцать пять? Сорок? Больше?! Вы выглядите молодо... наверное, от воздыхательниц отбоя нет? Ведь наверняка вы с кем-то встречаетесь? В вашем возрасте просто неприлично быть одиноким! А что думает ваша мама по этому поводу? Наверное, внуков уже заждалась – вы уж порадуйте родителей, тем более что они у вас люди солидные, им обязательно нужен наследник».
Фамильные черты не скроешь: в Бездне даже последний поломойка знает, что в отделе радиобиологии трудится потомок Четвёртого дома. Однако же забавно представить леди Зельду, тетешкающую младенца... вот уж кто точно не спешит становиться бабушкой, так глава клана Стоун. А сам Герхард женат на работе и расспросы о личном совсем не приветствует. Только как доходчиво объяснить это любопытствующей аспирантке, оставшись в рамках вежливости?.. Всё-таки это коварно – беззастенчиво лезть в душу малознакомому человеку, пользуясь его хорошим воспитанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иммортал-сити: когда оковы падут
Научная фантастика2084 год. Полвека прошло с окончания Последней войны, сделавшей непригодной к жизни большую часть земной поверхности. Остатки человечества закапсулированы под Куполом, отрезаны от внешнего мира, и лишь самые прогрессивные умы допускают теоретическую...