– Новая партия смертников... – женщина в мундире обвела мрачным взглядом строй новоприбывших. – Что ж, добро пожаловать на Скотобойню.
Она прошла вдоль строя, выдерживая многозначительную паузу, и будто бы невзначай поглаживая эфес шок-дубинки, висящей на поясе. Тому Ли было знакомо это приспособление. Оружие такого типа – всегда именное. Работает оно только в руках своего хозяина: сенсорная рукоять считывает индивидуальный рисунок на коже ладони, и только тогда шок-дубинка переходит в боевой режим. Если кому-то взбредёт в голову отобрать её у законного владельца, этот кто-то получил бы просто бесполезную игрушку. Зато в руке того, на кого она настроена, дубинка становится по-настоящему опасной. Электрический удар мощностью в двести пятьдесят пять ватт запросто парализует противника, а в пятьсот – испепеляет на месте. Том Ли от всей души позавидовал женщине-офицеру, обладающей столь замечательной штукой.
Стоп. Женщине? Офицеру?..
– Моё имя Катрин Джагер. Для вас – капитан Джагер, и никак иначе. Я шеф охраны Колизея. И моя задача – своевременно отбивать у вас желание совершать неразумные поступки. Глупостей, полагаю, в своей прошлой жизни вы наделали с избытком. Потому каждый из вас и оказался тут... – она иронично прищурилась. – Без идентификационного браслета, но с клеймом раба.
Она вдруг резко выхватила свою чудесную дубинку и с силой ткнула в живот одному из парней в строю. Тот сдавленно вскрикнул – но судя по тому, что характерного электрического щелчка не последовало и озоном в воздухе не запахло, шокер женщина-офицер не применила – просто припугнула для острастки.
– Кем ты был раньше? – прошипела женщина-офицер по имени Катрин Джагер прямо в скривившееся от ужаса лицо напротив.
- В...вором, - простонал тот.
– А теперь ты кто? – полные губы капитана скривились в хищном оскале.
– Гладиатор?.. – неуверенно предположил раб.
Женщина громко хохотнула:
– Гладиатор?! Ты?! Да чтоб ты знал, гладиаторами среди вашего брата способны стать единицы. А остальные – просто куски поганого мяса, которые никогда не увидят Арены, – она отступила на пару шагов, чтобы весь строй видел её хорошо. – Повторюсь: это не Лудус, это Скотобойня. И вы почти все тут бесславно сгинете, я гарантирую. Но, – шок-дубинка вернулась на место, в кобуру на офицерском ремне – Том Ли в этот момент явственно услышал в строю пять или шесть вздохов облегчения, – те, кому удастся здесь выжить, получат перевод в Лудус и всё, о чём только могли мечтать. Всё, что можно купить за деньги – и даже немного больше. Вопросы?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иммортал-сити: когда оковы падут
Научная фантастика2084 год. Полвека прошло с окончания Последней войны, сделавшей непригодной к жизни большую часть земной поверхности. Остатки человечества закапсулированы под Куполом, отрезаны от внешнего мира, и лишь самые прогрессивные умы допускают теоретическую...