Глава 23

2 0 0
                                    


Следом за любовным угаром всегда приходит усталость, смущение, разочарование... Страсть искажает картину реальности. Размывает контуры дозволенного и на краткий миг позволяет поверить, что невозможное возможно. Наверное, стоило вовремя остановить себя, опьянённого экспрессией и красотой этой яркой женщины. Взрослой девочки. Той, которая навсегда останется для Амари сладкой карамелькой из воспоминаний детства. Той, которой ему нечего предложить, кроме мимолётного порыва плоти.

Остановиться бы, остановить её... Но Рей сама хотела этого, и не в чем себя винить. Разве только в невозможности продолжения красной феерии. В невозможности даже надежды на продолжение.

– Рейчел... мне не хотелось бы делать тебе больно... но ты ведь понимаешь, что это не должно повториться.

– Мне всё равно, – промурлыкала девушка, уютно прильнув к плечу канцлера. Её мягкие волосы приятно щекотали лицо, и хотелось гладить их, запустить пальцы в этот живой шёлк, снова ощутить кожей их прохладное прикосновение.

Обидели Рейчел жестокие слова любовника или нет? На её безмятежном лице не проступило и тени досады, но, кажется, сердце забилось быстрее, и голые плечи чуть напряглись. Без бинтов и нелепой мужской одежды Рейчел выглядела ещё привлекательнее – в каждой линии её тела читалась мягкая нега, тёплая, бархатная... Каждая женщина в чём-то прекрасна, но Рей Салливан прекрасна во всём. Рядом с ней Амари чувствует себя сильным. Только рядом с ней. Только она даёт ему это чувство уверенности в себе. То, которое так старательно вытравливает из его души Боэно, неведомый убийца, Верховные... В этом городе все хотят власти, а Рейчел хочет ласки. В каждой грани своей необыкновенной личности она не такая как все.

– Говори что хочешь, а я всё равно тебя люблю. Всегда любила, сколько себя помню, – добавила она с тенью смущения.

– Я знаю, Рейчел... всегда знал, – пытаясь обернуть сказанное в шутку, Амари и сам понимал, как глупо это прозвучало. Но что он должен был ответить? Подарить бесполезную надежду?.. Раскрыть собственные чувства, а потом уйти под венец с другой женщиной?.. О сокровенном вообще не стоит говорить, даже с друзьями.

– Я хочу пить, – Рей завозилась и приподнялась на локте. – Угостишь?

– Найди что-нибудь сама. Мне ещё нужно осмотреть клумбу, одежду... боюсь, они серьёзно пострадали.

Иммортал-сити: когда оковы падутМесто, где живут истории. Откройте их для себя