Глава 4

1 0 0
                                    


Поместье Симон было слишком велико для одного человека. Велико, разумеется, по меркам Иммортал-сити: под Куполом даже Первая семья среди Верховных не имеет возможности приобрести лишнего дюйма драгоценной земли – попросту потому, что она не продаётся. В этом городе так легко купить все сорта запретных плодов, чтобы наесться ими отвала, до тошноты, пресытиться ими раньше, чем придёт осознание тщетности поиска мимолётных удовольствий. Но власть и деньги не открывают всех дверей... Закон здесь превыше власти.

Цитадель – кольцо не более мили в диаметре, в центре которого на холме гордо вздымает башни белокаменная ратуша. Амари заметил скрытый неизвестным ему архитектором символизм ещё в детстве: закон превыше тех, кто создаёт законы. Ровный ряд особняков, окружённых миниатюрными ухоженными садиками, повёрнутых воротами к подножью холма. От жилища до места работы – лестница в сто ступеней. По задумке того же многомудрого архитектора, подъём не оснащён площадками, на которых можно перевести дух. Здесь нет даже перил. Канцлер Амари Симон, молодой и стройный, взбегает по ступенькам, не запыхавшись – но он помнит, с каким трудом взбирался по ним отец.

Блез Симон был тучен и слаб сердцем. Каждый подъём оказывался для него испытанием. Вероятно, именно поэтому Амари с детства уяснил: следить за своей формой для политика жизненно необходимо. И ещё кое-что: власть – это бремя. Делая первый шаг на лестницу, ведущую к белым башням, ты больше себе не принадлежишь.

Мать Амари опередила мужа на целых одиннадцать лет: лейкемия. Канцлер помнил её плохо – он рос в обществе няньки, гувернёра и пары Псов. Позже у него появились ещё двое питомцев, уже после вступления в должность канцлера... Отец бы не одобрил. Блез Симон никогда не имел телохранителей, до последнего дня своей жизни пребывая в уверенности, что у него нет врагов. Он ошибался, и заплатил за свою доверчивость. Амари очень не хватало отца. Тот был его кумиром: двенадцать коротких лет правления Блеза Симона оказались для Иммортал-сити самыми благодатными. Именно при нём город вошёл в эпоху стабильности. Ужасы войны и тяжбы послевоенных лет, пришедшиеся на годы правления деда Амари, остались далеко позади, и теперь каждый живущий под Куполом обеспечен всем необходимым согласно статусу.

Однако Первому приходится быть отцом для всего города, оставляя собственной семье жалкие крохи своего времени. Насколько много работают Верховные, Амари понял, лишь став одним из них.

Иммортал-сити: когда оковы падутМесто, где живут истории. Откройте их для себя