Глава 17

1 0 0
                                    


Чуть ниже надписи «Не опасен» на бейдже Тома Ли появилась ещё одна: «Не кормить!». Это означало, что в пищеблоке Скотобойни он не имел права получать сверх своей суточной нормы пищи – крошечной мисочки генномодифицированного обогащённого белком риса и кружки зелёного чая с молоком. Прошли времена, когда курсант Роджерс в любую удобную для себя минуту мог взять в буфете школы порцию ароматной жареной лапши, пару отрубных гренок и пакетик протеинового сублимата. Теперь, таская по кругу тяжеленный бетонный блок, он с такой нежностью вспоминал это... В буфете всегда пахло свежим хлебом, а повариха на раздаче улыбалась голодным мальчишкам, подкладывая побольше гарнира каждому, кто её об этом просил. Том Ли вспоминал, как здорово было уплетать отварные овощи, которые давали курсантам по пятницам. Какой вкусной была рыба – она появлялась в школьном буфете каждый четверг. Том помнил, каковы были орехи, которые родители прислали ему на день пятнадцатилетия. Он ел их по чуть-чуть, жевал долго-долго, стараясь растянуть удовольствие... в казарме, после отбоя, укрывшись с головой одеялом... Нет, курсант Роджерс не был жадиной, и в иной ситуации, конечно, поделился бы с товарищами – но ведь то был ЕГО подарок на ЕГО День рождения. А значит, орехи должны принадлежать только ЕМУ – все до последнего.

...чего бы только ни отдал Том Ли сейчас за горсть орехов!..

Он был зверски голоден. Потерял счёт дням, проведённым в изнурительных силовых тренировках. Разве его не должны были учить сражаться, раз сделали боевым рабом?! Вместо освоения новых техник боя, Том Ли Роджерс час за часом, день за днём, таскал привязанный к спине бетонный блок. От тяжести болел позвоночник, ныли суставы, но всё это – ерунда: голод изматывал куда сильней бессмысленной работы. Иногда приходил тренер... как же его фамилия?.. впрочем, Том не очень-то старался её запомнить. Тренер залезал на блок и сидел там, пока его подопечный скрипел зубами и обливался потом, таская удвоенную тяжесть. В школе при службе безопасности инструкторы всегда сопровождали тренировки устными разъяснениями – как применяется тот или иной приём, и как лучше защититься, если его используют против тебя... Этот же ни слова пока ещё не сказал новому ученику. Впрочем, нет. В первый день процедил сквозь зубы целых пять слов: «Жрать не дам, не проси». Ах, вот ещё во второй день: «Подбери слюни, сказал же – жрать не дам!». И, кажется, в третий: «Недоволен калорийностью своего пайка? Будешь выёживаться – и того не получишь». Да, точно. В третий день тренер был непривычно разговорчив.

Иммортал-сити: когда оковы падутМесто, где живут истории. Откройте их для себя