Глава 13

3 0 0
                                    


– Вынужден констатировать прискорбный факт: вы паникёр, милый мой мальчик. Впрочем... если вашей целью было сделать сегодняшний вечер незабываемым, вам с лихвой это удалось. Будьте уверены: канцлерской помолвки теперь долго не забудут.

Гости уже разошлись – остался только Боэно. Наследника Восьмого дома увёз санитарный автобус, и Амари Симон от всей души надеялся, что парню ещё не поздно помочь.

– Никакой помолвки. Никакой свадьбы. Леди Чезара мне отказала, – Амари с трудом сглотнул ком в горле. – Что с Гарретом?

– Спит, я полагаю.

– То есть как... он жив?

– Насколько мне известно, от хорошего вина не умирают.

– А яд?

– Яд существовал только в вашем воображении. Парень просто сгоряча хватанул лишку – вот и отключился в самый разгар веселья. Много ли надо, чтобы срубить пятнадцатилетнего охламона? Старине Восьмому стоило лучше следить за своим отпрыском... Но, если вы опасаетесь отравителей, мне следует подыскать для вас дегустатора. Помнится, ваш дед всегда давал повару попробовать от каждого блюда, прежде чем приступить к трапезе самому.

– Но это в конечном счёте не спасло его от кинжала в спину. Убийца так и не был найден. Достаточно ли вы сделали для его поисков?

– Я сделал всё возможное, и даже больше. Мой государь прожил долгую и несомненно достойную жизнь... но успел нажить слишком много врагов, – уклончиво ответил Боэно.

– Теперь я ваш государь. И вы должны разобраться с моими врагами до того, как убийца настигнет меня.

– Полагаю, мне придётся подойти к этой задаче вплотную прямо сейчас, раз рождение наследника дома Симон пока откладывается... Но позвольте спросить, чем же вы так не угодили моей девочке?

– Спросите лучше у неё. Я не уверен, что правильно понял мотивы леди Чезары, – Амари вздохнул. – На сегодня вы свободны. Я устал и хочу побыть один.

– Всё же рискну отнять у вас ещё несколько минут. Я покопался в биографиях наших бездновских друзей, Лонгли и Киттона... и нашёл кое-то занимательное. Оба метят в преемники Линдберга – потому вполне вероятно, что откровения Лонгли – блеф от первого и до последнего слова. Если он таким образом попросту решил избавиться от соперника... За неимением более ценной информации, я принимаю это в качестве рабочей версии.

Иммортал-сити: когда оковы падутМесто, где живут истории. Откройте их для себя