Мальчишка не выходил у Катрин из головы. Уже нашлись свидетели, подтвердившие, что во время бунта Роджерс сражался на стороне охраны. Собраны выписки и характеристики из всех источников, которые были доступны. Совершены звонки всем людям, которые могли бы пролить свет на историю отчисленного курсанта. Но в его деле по-прежнему оставалось больше белых пятен, чем это нужно для правильного понимания ситуации. Нет, не любопытство двигало Катрин. По крайней мере, не в первую очередь... Чувство воинского братства – это даже не условный рефлекс, выработанный годами службы, это инстинкт: если твой брат по оружию попал в беду, нужно ему помочь. Помочь, чем только сможешь. Но всё, что Катрин могла сделать прямо сейчас, это найти хорошего травматолога и специалиста по челюстно-лицевой пластике – парень явно нуждался в квалифицированной медицинской помощи, кою в убогом лазарете Скотобойни ему оказали бы вряд ли.
«Осуждён за грубые нарушения внутреннего распорядка школы при Службе безопасности Иммортал-сити»... что это означает на самом деле? Порасспросив пару-тройку знакомых среди персонала пресловутого заведения, Катрин не выяснила ничего ценного. Складывалось впечатление, что в школе прилежно стараются забыть о самом факте существования курсанта Роджерса. Да, вроде бы учился такой... нет, ничем не отличался... куда пропал? А леший его знает... Леший. Знакомое словечко. Похоже, персонал лично директором проинструктирован, как отвечать на вопросы об отчисленном Роджерсе.
Тихо ёкнул блокнот, возвещая о новом сообщении в почтовом мессенджере.
«Кэт, прекращай. Ты ничем не сможешь ему помочь: генерал лично распорядился избавиться от парня – и упаси тебя господь копаться в этом дерьме. Роджерс наказан жестоко, но он заслужил. Просто поверь и не ищи себе проблем», – без подписи, но и так ясно, от кого сообщение. Алекс Баранофф, хитромордая штабная крыса... в прошлом сослуживец, в совсем уж далёком прошлом – однокашник и друг. Лет двадцать прошло с тех пор, как они вместе патрулировали ночные улочки Полиса. А теперь он вальяжный полковник, и не очень-то привечает старых приятелей, карьера которых сложилась не так удачно.
«Алекс, ты ослиная задница!» – напечатала Катрин в сердцах, и тут же получила моментальный ответ – хохочущий смайл.
«Просто скажи: он действительно преступник или попал сюда по ошибке?»
«Разве наша система правосудия часто ошибается?» – последовал ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иммортал-сити: когда оковы падут
Научная фантастика2084 год. Полвека прошло с окончания Последней войны, сделавшей непригодной к жизни большую часть земной поверхности. Остатки человечества закапсулированы под Куполом, отрезаны от внешнего мира, и лишь самые прогрессивные умы допускают теоретическую...