Тело Тома Ли полегчало фунтов на сорок... а, может, и на все пятьдесят. Юноша становился на весы каждое утро под прицельным взглядом тренера, но почему-то каждый раз тут же забывал заветные цифры. Однако то, что вес уменьшился существенно, Роджерс ощущал по своей динамике: как и полагал старик, сушка позволила ему стать гибче и ловчее. Теперь, когда в строгой диете отпала необходимость, а с бейджа исчезла ужасная пометка «Не кормить!», Тому разрешили принимать пищу дважды в день. Белковый сублимат после первой тренировки и... белковый сублимат после второй. Ко второй порции также прилагался ломоть отрубного хлеба – такой вкусный, что юноша жевал свою краюху до самого отбоя, отщипывая от неё по крошке и тем самым растягивая удовольствие.
Унылые тренировки с бетонным блоком также позади. Как и обещал старик (впрочем, почему «старик»? Ведь у него же есть имя – Карло Фальконе! Сложное, не с первого раза запомнишь, ну да и Том на Скотобойне гостит не первый день), ровно через две недели мытарств Роджерс получил заветный молот... почему-то обвязанный мягкой резиной. «Это гуманизатор» – Фальконе со значением постучал пальцем по спелёнутому клюву. А позже пояснил, что новичкам боевое оружие выдавать не положено – только гуманизированное. То есть такое, которым нельзя нанести летальные увечья противнику во время спарринга. Том Ли робко возразил, что, к примеру, сабля с обвязанным лезвием – это да, это уже никакое не оружие. То ли дело молот! Им при желании можно не только изувечить, но и убить противника одной удачной атакой, и резина удар существенно не смягчит. «Значит, учись контролировать себя», – отрезал наставник. Как Тому уже было известно, затраты на лечение покалеченных рабов записывают победителю в счёт долга. За убитых могут наказать и похуже. А наживать себе ещё больше проблем, чем он уже получил, бывшему курсанту Роджерсу совсем не хотелось.
Базовые приёмы фехтования молотом Том Ли освоил легко, но половину из них применять в спаррингах побаивался. Атаковал в основном в ноги: они ведь далеко от головы – значит, случайно расколоть кому-то черепушку шанс невелик. А удачно клюнув под колено тяжёлым навершием, можешь радоваться очередной победе: одноногий противник – уже не боец. Нет, нога-то останется при нём... но ушибленные сухожилия – это, во-первых, очень больно, во-вторых, подвижность к суставу возвращается не сразу. Положить подранка на лопатки становится совсем простым делом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иммортал-сити: когда оковы падут
Научная фантастика2084 год. Полвека прошло с окончания Последней войны, сделавшей непригодной к жизни большую часть земной поверхности. Остатки человечества закапсулированы под Куполом, отрезаны от внешнего мира, и лишь самые прогрессивные умы допускают теоретическую...