Однажды Ацуши сильно задержали на работе, от чего беловолосый вернулся в тёмную и тихую квартиру, что было крайне необычно.
Помыв руки, он направился в спальне, откуда виднелся неяркий свет от прикроватной лампы. Там его дожидался Рюноске, который практически заснул.
- Рю, ты спишь?
- Угу.
- А дети?
- Тоже.
- Хорошо.
Именно так начался их диалог после длинного рабочего дня.
Беловолосый переоделся и сел возле Рюноске, который лежал в полудрёме.
- Я дома. Чего не встречаешь?
- Устал.
- Тогда я иду спать к детям. - Ацуши немного обиделся на альфу, хоть и понимал, что в мафии работать крайне тяжело.
- Куда!? Я зря тебя ждал? - брюнет схватил Ацуши за руку и потянул на себя. Беловолосый упал на Рюноске.Честно говоря, Ацуши не думал, что его слова и "обида" сработают на мужа, но похоже, что удача сегодня была на его стороне.
- Ждал? Может ты для меня что-то приготовил? - беловолосый удобнее расположился на груди своего Рюноске и довольно улыбнулся. Брюнет же начал поглаживать парня по спине.
- Конечно. Могу показать прямо здесь и сейчас.Рюноске залез тёплыми руками под футболку Ацуши, заставляя его вздрогнуть от чужих прикосновений. Беловолосый буквально несколько минут назад пришёл с холодной улицы и ещё не успел толком согреться.
В ответ на действия Рюноске, Ацуши дотронулся ледяными руками до чужой шеи и щёк, от чего у мужа побежали мурашки по коже.
- Ты заплатишь за этот холодок, тигрёнок.Беловолосый лишь широко улыбнулся и приблизился к чужому лицу для поцелуя. Когда же оба парня прикрыли глаза, а между их губами оставалось очень маленькое расстояние, оба остановились, открыв глаза.
- Ты же сказал, что дети спят.
- Может это соседи шумят?Беловолосый встал с кровати и подошёл к двери, откуда раньше доносился еле слышный шум. Рядом с входом сидели два ребёнка: один из них держал другого за руку и глядел на Ацуши большими пурпурными глазками, а другой практически спал, облокотившись на брата.
- Мамору, ты чего не спишь?
- Не могу. Не получается.
- Ладно. Ложись рядышком с папой.
- Ура!Мальчик побежал в родительскую комнату и запрыгнул к Рюноске на кровать. Ацуши же взял младшенькую на ручки.
- Мамочка, привет.
- Привет, золотце. Спи. - беловолосый, поглаживая дочурку по голове, сел возле двух брюнетов. Мамору удобно устроился под чужим боком и лежал, прижавшись к родителю.
- Доброй ночи. - Ацуши поцеловал мальчика в макушку. В ответ послышалось тихое угу.Рюноске недовольно посмотрел на свою омегу, от чего беловолосый тихонько засмеялся и нежно поцеловал мужа в губы.
Выключив свет, Ацуши уснул вместе со своими котятами.-------------------------------------
Первая глава (~°^°)~
Маленькая, но уютная.
Не все будут такими короткими, так что не переживайте.
Спасибо за прочтение.🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимые котята.
FanfictionНебольшая подборка мини историй с семейной жизнью шин-соукоку. Ацуши - омега. Акутагава - альфа. Двойняшки - Джун и Мамору. Флафф. Приятного прочтения.