Солнечные котики.

188 15 1
                                    

    Вот и наступили долгожданные летние каникулы. Дети сидели у себя в комнате: Джун рисовала за столом, а Мамору лежал на кровати с книжкой, греясь в солнечных лучиках.
- Джун, мне кажется, это была плохая идея.
- Почему же? Нас двое, а значит, поделив книжки на двоих и пересказав сюжеты, мы оба прочтет все и сразу.
- Я не думаю, что мама с папой будут этим довольны.
- Тогда читай все сам, потом мне расскажешь.
- Нет...

    Послышалось три отчетливых стука, и из-за двери показался отец семейства.
- Доброе утро, папа!
- Доброе утро!

- Доброе. Не хотите на море поехать?
    Дети тут же оживились, а в глазах забегали радостные огоньки. Они ведь так долго они не плескались в воде все вместе под летним солнцем.
- Да!
- Тогда собирайтесь. Мама скоро подойдёт поможет.

    Дети тут же поскакали к своим полком, набирая вещей. Только если Мамору брал как можно больше игрушек, Джун начала накидывать наряды, после чего остановилась и посмотрела на брата.
- И ты это все возьмёшь?
- Угу.
- Зачем?
- Играть.
- Там же песок! Машинки точно застрянут.
- Если буду аккуратным, не застрянут. Вот, нашел! - Мамору достал ставок с ведерком и формочкам для песка, радостно смотря на сокровище.
- Вот это и возьмём. А то потеряешь машинки, потом плакать будешь.
- Да не потеряю я. А ты куда столько понабрала?
- Я выбираю. Не могу найти то платье.
- Которое мама вчера постигала?
- Точно! Спасибо, что напомнил, я сейчас.

     Девочка выбежала из комнаты, а Мамору остался собирать игрушки. Посмотрев на гору машинок, он всё-таки последовал совету сестры и взял только те, что могли бы хорошо ехать по песку. Всё-таки, он хотел поплавать и построить замок из песка, а не устраивать гонки на пляже.

    Через пол часа, когда все были в сборе, кремы с полотенцами в сумках, а купальники на детях и родителях, семья отправилась на поезде к мори - в Сендай.

    По пути дети засматривались в окно, где дома и дороги перебегали, сменяя друг друга. На небе ни облачка, от чего были рады все! Ну... Или почти все...
- Рюноске, тебе дать воды? Выглядишь неважно.
- Нормально. Просто душновато.
- Я тогда открою окро. Джун, Мамору, отойдите.

    С открытым окном пришла желанная прохлада. Быстрый ветер дул детям в лицо, заставляя улыбаться сильнее.
- Лучше?
- Да, спасибо.
    Ацуши село обратно, после чего Рюноске взял его за руку. Ацуши в ответ лишь улыбнулся и легонько сжал чужую ладонь.

Любимые котята.Место, где живут истории. Откройте их для себя