День котят.

205 16 3
                                    

Мамору проснулся очень рано: кошмар приснился. Встав с кровати, он включил лампу и стал смотреть в потолок. За коном ещё темно, а спать не хотелось. Сестру будить не вариант - разозлится потом, потому что не выспишься. Родители тоже наверняка спят, да и на работу им рано. Посмотрев на время, Мамору всё-таки решился пойти в родительскую спальню и устроиться под маминым бочком. Может там будет спокойнее и уютнее.
- Рюноске, как так-то?
- Я точно помню, что клал их сюда.
    И спальни раздался шепот родителей. Мама явно была чем-то недовольна, а папа готовился потерять свое спокойствие.
- Ну и? Что делать будем?
- Не заводись.
- Я не заводись? Да я спокоен как никогда.
- Вижу. Может тоже подключиться? Ты у нас тут детектив, а не я.
   Ацуши лишь тяжело выдохнул, после чего перешептывания прекратилось. Мамору всё-таки заглянул к родителям и стал наблюдать, как они ищут по комнате.

- Мамору?
- А? Мамору, ты чего не спишь? - Ацуши подошёл к ребенку с лёгкой улыбкой на лице, хотя обстановка было все ещё тяжёлой.
- Я... Мне приснился кошмар.
- И?
- Рюноске, не встревай. Хочешь молока выпить, солнышко?
- Угу.
- Пойдем. За одно и расскажешь, что приснилось.

    Ацуши пошел с ребенком на кухню и разогрел молоко. С лица омеги не сходила грустная улыбка. Не умел всё-таки детектив скрывать свои эмоции, это замечали и дети.
- Вы что-то потеряли?
- Да... Но не бери в голову, найдем.
- Я могу помочь.
- Не нужно. Папа скоро найдет.
    Ацуши сел рядом с Мамору и потрепал того по голове. Мальчик же улыбнулся родителю так радостно, как только мог.
- Знаешь, мне приснилось, как вы с папой поругались. А потом, папа достал ленты и начал разносить шкаф. И этот шкаф полетел на меня.
- Ого. Ну, папа вам зла не причинит никогда. Обещаю.
- Угу.

    Они посидели на кухне ещё какое-то время, пока шорох в спальне не прекратился. К ним вышел Рюноске и сел напротив Ацуши.
- Мамору, вы с Джун не лазили у нас в шкафу?
- Ты собираешься детей в пропаже обвинять!?
- А кого ещё? Тебя?

    Мамору непонимающе посмотрел на родителей. Казалось, что плохой сон продолжался, ведь папа с мамой как-то злобно смотрели друг на друга. Такого раньше он не замечал за ними.
- Мы с Джун играли вчера у вас, но в шкафы не злазили, - к концу предложения голос мальчика совсем затих, а голова виновато опустилась вниз.
- А кто про шкаф спрашивал-то? А?
- Рюноске, перестань!
    Мафиози недовольно посмотрел на детектива, после чего встал и пошел в их комнату. На это Ацуши лишь недовольно выдохнул и погладил ребенка по голове.
- Мамору, может вы с Джун находили что-то и забирали к себе? Ну, не подумали, что это нельзя трогать.
- Не знаю. Я ничего не трогал.
- Понятно.

Любимые котята.Место, где живут истории. Откройте их для себя