Наблюдая за Ацуши и детьми дома, Рюноске понял, что стал немного отдаляться от них. Долгие изнурительные задания становились чаще, а муж все глубже погружался в домашнюю рутину, посвящая все свободное время малышам. Хоть беловолосый и обнимал Рюноске каждый день, тепло улыбался ему и готовил бенто, Акутагава старший понимал, что ему что-то не хватает. А именно того же внимания, что получают Джун и Мамору. Да, теперь он немного ревновал Ацуши к этим малышам.
В один из общих выходных, брюнет решил действовать. С раннего утра он приготовил завтрак и стал будить мужа, нежно поглаживая во голове.
- Рю? Что такое? - сонно спросил Ацуши.
- Завтрак готов. Идём поедим.
- А детям приготовил чего-нибудь.
- Естественно.
- Ммм... Тогда идите есть без меня.На это заявление Рюноске немного нахмурился и наклонился к омеге.
- Без тебя завтракать не так приятно, так что поем здесь, - прошептал сероглазый.Ацуши думал, что Рюноске хочет поесть в кроватке, но беловолосый сильно ошибся. Альфа прикусил чужую мочку уха, от чего Ацуши ойкнул и широко раскрыл глаза.
- Т-ты что делаешь? - спросил беловолосый, прячась от брюнета под одеяло.
- Собираюсь позавтракать, пока дети спят.
Брюнет уже надвис над Ацуши и тихонько спустил одеяло. Удивлённое личико беловолосого с его прекрасными двухцветными глазами так и манили брюнета оставить на муже парочку отметок. И как только тот приблизился к смущенному омеге, то...- Папа, мама, вы где? - в комнату забежал радостный Мамору, от чего Ацуши спрятался в одеяле, оставляя брюнетов наедине. - А что это вы делаете?
Оба взрослых не знали, как ответить. Ацуши сильно засмущался, ведь брюнет давно не вел себя так раскованно рядом с ним. Да и пытаться объяснить ребенку взрослые штучки не было никакого желания.
- Мы... - попытался хоть что-то придумать Рюноске, как в комнату зашла Джун.
- О, мамочка ещё не проснулась? Может тогда вместе её поднимем?Девочка взяла брата за руку и прыгнула на кровать возле папы.
Дж- Как будем будить?
Ма- А как папа хотел разбудить маму?
Ац- Да я уже не сплю...
Ма- Мне тетя Кёка читала сказку о том, как принц поцеловал принцессу и та проснулась. Может мы все поцелуем мамочку, чтобы она проснулась?
Рю- Хорошая идея.
Дети с Рюноске стянули с Ацуши одеяло и стали расцеловывать. Беловолосому только и оставалось, что утонуть в этих ласках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимые котята.
FanfictionНебольшая подборка мини историй с семейной жизнью шин-соукоку. Ацуши - омега. Акутагава - альфа. Двойняшки - Джун и Мамору. Флафф. Приятного прочтения.