Неохотно приоткрыв глаза, Рюноске попытался встать с кровати, но не смог. Его крепко обнимал муж, что мирно спал под одеялом. Только милое румяное личико и было видно, хотя по ощущениям брюнет понимаю, что они оба далеко не в ночнушках.
Посмотрев на будильник, глава семейства все же решил, что можно проснуться и сейчас.
- Тигр, пора вставать, - Рюноске аккуратно поправил чужую челку, слегка улыбаясь. Затем пальцы перешли на щёку, к губам... Лёгкий поцелуй в губы, который уж точно мог пробудить любимого ото сна.
- М... Ещё, - Ацуши зажмурился, ожидая ответа от Рюноске. В ответ беловолосый получил лишь такой же лёгкий поцелуй в лобик.
- Пора, детей ч сегодня отведу, так что завтрак на тебе.
- Ладно.Оба парня встали с кровати, сняв с себя одеяло. Немного смущённый Ацуши быстренько подобрал свои вещи и побрел на кухню уже в футболке и шортах. Однако брюнет ещё не скоро выйдет из их комнаты.
Взгляд Рюноске привлек календарь, на котором был перевернутый лист. Первое апреля. Может стоит попробовать подшутить над Ацуши? Легонько ущипнуть, а потом заявить, что на том месте остался укус? Ох как муж будет злиться и краснеть, пытаясь скрыть метку на работе.
- Рюноске, в ванной свет не работает! Лампочка скорее всего перегорела! Я по пути домой куплю и заменю.
- Хорошо!Рюноске всё-таки решил не баловаться с утра пораньше, поэтому лишь зашёл к детям, дабы разбудить их. Одевание и причесывание не заняло много времени, ведь дети и сами знали, где что лежит, а Джун захотела сама попробовать сделать себе две косички вместо излюбленных хвостиков. Но как бы девочка не старалась, всё-таки пришлось попросить помощь у отца.
- Дети, завтракать! - послышался звонкий радостный голос с кухни. Ребята бодро побежали умываться, соревнуясь, кто быстрее доберется до завтрака.- А меня не позвал?
- Ты же не любишь есть по утрам.
- Но ты ведь приготовил...
- Да, но заставлять есть не буду. Хотя кофе все же выпей, на пустой желудок работать плохо.На столе помимо детских порций и Ацуши лежали два тоста с яйцом и ветчиной. От кофе веял аромат по всей кухне.
- Не многовато?
- Самое то.
- А детям каша только?
- Либо с медом, обо с вареньем. Я с маслом возьму. Но если хочешь, тебе тоже наложу.
- Откажусь. Моей любимой добавки к ней не дадут.
- М? Почему? У нас много меда, да и варенье банка ещё.
- Я не имел ввиду ни один из этих вариантов.Брюнет подошёл к муж со спины, пока тот наливал чай с сахаром, и тигренок поцеловал в шею.
- М!? Р-рюноске... - Ацуши игриво надул щеки и посмотрел на мужа. В это время дети уже сидели за столом с лодками и наблюдали за родителями.
- А вот ночью тебе это понравилось.
- Дурень, - буркнул младший под нос и уселся с мужем за сто.После завтрака, пока дети надевали свои курточки, Ацуши решил немного подшутить над любимым, тем самым отомстив. Он слегка ущипнул того за шею, а затем тихонько засмеялся.
- Ты чего?
- Да так... Дети, скажите, у вашего папы есть синячок на шее?Дети непонимающе посмотрели на старших. Рюноске все понял, поэтому не сопротивлялся. Всё-таки эта же идея пришла к нему утром.
- Ну... - Джун глядела то на маму, то на папу. Ацуши радостно качал головой, давая понять, что ответ нужен положительный.
- Нет, но у мамы есть один, - Мамору не стал тянуть и сказал все, как есть.
- Нет, у мамы тоже ничего нет, - радостно поправила девочка, глядя на руки старшего брюнета.Ацуши недовольно посмотрел на мужа и скрестил руки на груди.
- Ты специально с ними договорился и поцеловал меня тогда, да?
- С первым апреля, - довольный Рюноске без каких-либо объяснений ушел с детьми, оставляя Ацуши наедине с самим собой.Прибрав на кухне и одевшись, он вышел на улицу, не подумав о том, что стоило бы посмотреться в зеркало для приличия.
На работе сотрудники странно посматривали на Ацуши, хотя тот и не особо замечал этого, погрузившись в работу.- Ацуши, а откуда у тебя на шее синячок?
- Дазай-сан, это не смешно. И когда успел только с Рюноске договориться, а?
- Ацуши, у тебя на шее... Ну...
- И ты туда-де, Кека? Может лучше начинать белой спины, раз уж на то пошло?
В офисе повисла тишина. В воздухе будто повеяло напряжением. Кёка достала свой телефон, сфотографировала Ацуши и показала ему получившуюся картинку. Накаджима долго всматривался, после чего порозовел и, тихо извинившись, вышел из офиса в уборную.
- Твою ж... Рюноске, как ты мог не сказать... - дрожащие пальцы застегнула рубашку на все пуговицы, скрывая плоды романтических встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимые котята.
FanfictionНебольшая подборка мини историй с семейной жизнью шин-соукоку. Ацуши - омега. Акутагава - альфа. Двойняшки - Джун и Мамору. Флафф. Приятного прочтения.