Новогодняя суета. Часть 2.

281 26 0
                                    

    Джун и Мамору сидели возле окна и смотрели вдаль. Они очень хотели поехать с мамой и папой, но их не пустили.
Дж- Как думаешь, почему они без нас поехали?
М- Может хотели отдохнуть от нас?
Дж- Но папе не сильно нравится ходить по магазинам. И мама тоже не без ума от этого...

    В комнату к ребятам постучались.
Д- Можно войти? - это были Дазай и Чуя, которых попросили посмотреть за детьми.
М- Да, дядя Дазай.
Ч- Малыши, не хотите устроить родителям сюрприз?
Дж- Как в тот раз? Ну уж нет...
Д- Нет. На это раз у нас будут помощники, правда, Кёка-чан?

    В комнату к детям вошла девочка с двумя хвостиками и голубыми глазами. Вмиг Джун стала куда радостнее и, подбежав к Кёке, прыгнула ей на руки.
Дж- Я по тебе так скучала! 
К- И я. - они обе крепко обнимались, пока мальчики собрались вместе и начали обсуждать план.

    Его суть заключалась в украшении квартиры и готовки еды на всех. А что-бы ничего не пошло под откос была приглашена Кёка.
М- Дядя Дазай. - мальчик обернул старшего, пока остальные пошли в прихожую за украшениями и продуктами, что принесла Кёка.
Д- Да, малыш?
М- Маме, конечно, понравится, что пришла тетя Изуми, но вот папа опять будет злиться...

    Дазай задумчиво посмотрел в стену, а затем улыбнулся и потрепал мальчика по голове.
Д- Не переживай. Мы с дядей Чуей устроим все так, что твои родители останутся довольны. Даже, возможно, у вас появится братик или сестрёнка.
    От этих слов у Мамору засверкали глаза. Он всегда хотел себе младшего брата или сестрёнку, потому что имел только старшую сестру. Брюнету хотелось соответствовать своему имени, а именно - быть защитником. Только вот мама с папой сами кого угодно могут отогнать от себя. А Джун уж и подавно.
    Все оставшееся время подготовки Джун крутилась возле Кёки и Чуи, которые суетились на кухне, а Мамору украшал дом вместе с Дазаем, попутно расспрашивая про возможное появление младшенького. От цвета волос и глаз до характера и возможной способности.

    И вот, когда дом был украшен, а маленькую ёлочку установили возле телевизора, раздался щелчок двери. Гости не успели доделать еду, от чего прийти встречать хозяев квартиры пришлось Дазаю и Мамору.
Ац- Ух, ну и погодка. - за окном был тихий и медленный снегопад, от чего мужья прибыли полностью покрытые белоснежными хлопьями.
Рю- Да уж...
М- С возвращением! - мальчик уже побежал к маме, которая распахнула руки для объятий, но ленты расемона подняли ребенка вверх, не давая добежать.
Рю- Совсем что ли? Обниметесь - и один из вас точно заболеет от намокшей одежды. Надеюсь не надо говорить, кто? - строгие серые глаза вмиг заставили мальчика погрустнеть и уйти на кухню.
Ац- Вот обязательно было так грубо, а?
Рю- Не надо было вести себя так легкомысленно. - тяжело выдохнул брюнет, вешая свое пальто и принимаясь за пальто мужа.
Ац- О, а вы что-то вкусное приготовили? Даже не подожгли кухню как в тот раз.
Рю- Судя по запаху, это запечённая курица. И, скорее всего, к ней руку приложил только Чуя-сан.
Д- Ну почти...
Ац- Почти?

    Как только все зашли внутрь, то Ацуши начал восторженно осматривать украшенные комнаты, в то время как Рюноске направился на кухню.
Рю- Ну здравствуй, Кёка. - Акутагава был не доволен присутствием девушки в доме, но и явного негатива не проявлял.
Кё- Привет. - она тихонько подошла к брюнету и достала из пакета подарочную коробку. - С наступающим.
Рю- И тебя... - Рюноске с недоверием принял подарок.
Кё- Я не хочу портить вам праздник. Просто было желание побыть с детьми и Ацуши.

    Между взрослыми повисло неловкое молчание, которое прервала Джун, крепко обняв папу.
Дж- Привет, папочка! У тебя такие щеки холодные. - беловолосая залезла на стул и начала трогать чужие щёка, словно рассматривая что-то новое.
Рю- Угу. - лёгкая улыбка образовалась на лице родителя, и он крепко обнял дочурку. Этому была удивлена не только Кёка, но и Чуя.
Ч- Вот что семейная жизнь может сделать с настолько холодным и жёстким человеком, да?
Рю- А у вас там ничего не сгорит? - спросил брюнет, намекая на включенную плиту, где уже начинало шипеть масло.
Ч- Не боись. Мастер сделает все как надо.
Кё- И я позабочусь, чтобы Чуя-сан не пил раньше времени.
Ч- Кёка... Ну за что...
Кё- Вы сами с Дазай-саном попросили.

    Они продолжили общение, но уже без Рюноске и Джун. Брюнет задумался над тем, что действительно грубовато обошёлся с младшим, и что стоили бы извиниться.

--------------------------------------------
 

  Прошу прощения за задержку. Скоро должна выйти третья и последняя часть.

    Спасибо за прочтение ❤️

Любимые котята.Место, где живут истории. Откройте их для себя