Был обычный зимний день. Ацуши пришел с работы пораньше, чему детишки были безумно рады.
- Привет, мама!
- Привет, Джун, Мамору. Хорошо вели себя сегодня?
Ацуши сел на колени, дабы его котятки смогли с разбегу плюхнуться в теплые объятья. Улыбка была до ушей у каждого из семьи.
- Очень хорошо! Мне вот даже шоколадку подарили.
- Мам, это было не честно! Мамору просто нашел куклу той девочки и...
- Она хотела мне его и без куклы подарить!
- Бе-бе-бе...Детектив немного огляделся вокруг. Стены детского сада были усеяны розочка и и сердечками, что немного удивило взрослого.
- Мамору, а это случайно была не та девочка, о которой ты рассказывал? - Ацуши шепотом спросил у сына о виновнице радостного настроения, от чего Мамору немного замялся и начал мямлить непонятные словечки.
- Угу.
- А? Она тебе нравится?
- Джун! Ты... Ты...Мальчик тут же нахмурился на сестру и, фыркнув на нее, зарылся в мамином плече. На это Джун лишь недовольно повела бровью, намереваясь дать сдачи при помощи кулаков.
- Так, дети, не ссорьтесь! Сегодня же такой праздник.
- Какой? - дети не совсем понимали, для чего вся эта розовая мишура на стенах и окнах. Хотя, Ацуши и сам не догадывался, для чего в таком месте все украшать подобным образом. Может работникам захотелось сделать себе праздник?
- День всех влюбленных.
- О... Ага, - хитрая улыбка Джун тут же была встречена недовольной моськой брата.
- Мамору, не покажешь, что тебе подарили?Мальчик неохотно вылезает из маминых объятий и показывает небольшую плитку в пёстрой упаковке. Взрослый же рассматривает ее и, улыбнувшись, терпит мальчика по головке.
- Как хорошо, что у тебя появился такой чудесный друг. Надо будет ее поблагодарить.
- Но разве это не для... Ну... Любимого? - мальчик произнес это как можно тише маме на ушко, после чего неуверенно посмотрел в радостные глаза, ожидая ответа.
- Да. Она тебя любит и ценит как друга. Это тоже очень хорошее чувство.
- Вот как...Внезапно к ребятам подбегает ещё один мальчик. Кажется, Ацуши его видел во дворе, пока Джун и Мамору играли на улице. Ребенок был весь растрёпанный, помятый и слегка шмыгал носом. Да и по походке казался типичным хулиганом.
- Джун... О, здравствуйте, Акутагава! Я... Вот, держи, пока-пока! - ребенок быстро всунул девочке шоколадку в руки и побежал проч. Ацуши не долго думая начал осматривать подарок...
- Джун... А это кто был?
- М? Да ты его знаешь, ошивается вечно возле нас, когда играем на улице. Папочка даже хотел его прихлопнуть, но я так и не поняла как, ведь он не муха.Ацуши тут же припомнил, какой Рюноске был не довольный после прогулки его детей и этого мальчика. Но и сейчас в детективе назревают странные чувства при виде родовой обёртке и особого украшения. Больше походило на любовный шоколад, но делать такие выводы... Особенно в детском саду... Но она же его дочка!
- Джун, если он к тебе приставать начнет, начни применять то, чему мы тебя учили, хорошо?
- Удар с ноги, а потом в глаз кулаком?
- Угу. Умничка, солнышко.
Взяв детей подружку, Ацуши повел их домой, попутно прикупив ингредиентов для шоколада. Хотелось попробовать приготовить для Рюноске, ведь они оба были теми ещё сладкоежками.День выдался тяжеловатым. Занятия и игры с детьми, ужин, уборка... Да тут ещё и Дазай втихую подкинул отчёты. Только-только доделав шоколад, Ацуши уселся в гостинной и стал дописывать бумажки.
Темнело. Дети переместились к себе в спальню, дабы построить замок или что-то в этом роде. Ацуши не совсем понял их задумку с поездами и башнями.
Дописав последний отчет, Ацуши улёгся на стол, закрыв глаза.
- Чертов Дазай... Знает же, что влетит нам обоим от Куникиды.Внезапно на плечи и спину омеги легло теплое одеяло. Приподнявшись, Ацуши увидел Рюноске, стоявшего возле него в рабочей рубашке.
- О... Я не слышал, как ты зашёл. С возвращением.
- Да ты и не ждал меня. Запер дверь на верхний замок, пришлось детей просить окно открыть.
- А, ой... - Ацуши виновато улыбнулся и посмотрел на мужа, присаживаясь полностью на диван.
- Но шоколад был вкусный. Спасибо.
- Угу. Я старался.Рюноске подсел к мужу и, достав из кармана сладости, протянул их ему.
- Это мне? Ух ты... - по началу Ацуши очень обрадовался такому неожиданному подарку, но потом приметил, что сами сладости выглядели странновато, - А с чем они?Брюнет молча открыл коробку и засунув одну из конфет в рот, прильнул к родным губам. Нежные движения языком, и в ротик Ацуши попало несколько кусочков растворяющегося горького шоколада с нотками ликера.
- М? Ммм... - Ацуши хотел было отстраниться, но передумал. Такой пьянящий поцелуй от получил впервые. Обвив шею мужа руками, Ацуши углубил поцелуй, ощущая сладость во рту все сильнее. После первого поцелуя в ход пошла вторая, третья конфета... Все разные: молочный шоколад, яблочная начинка и другие разнообразные вкусы. Наверное, если бы не удачный выбор Рюноске относительно самой первой сладость, не вышло бы так же волшебно.
- Спасибо, - тихонько шепнул Ацуши, прежде чем облизнуться и продолжить поцелуй, но уже без дополнительной сладости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимые котята.
FanfictionНебольшая подборка мини историй с семейной жизнью шин-соукоку. Ацуши - омега. Акутагава - альфа. Двойняшки - Джун и Мамору. Флафф. Приятного прочтения.