Рюноске направился в гостиную, где Дазай впихивал подарочную коробку в руки Ацуши.
Ац- Дазай-сан, я, конечно, очень рад, но давайте будем открывать подарки уже после наступления Нового года?
Д- Нет-нет-нет, Ацуши-кун. Такую прелесть нужно распаковывать прямо здесь и сейчас, пока дети не видят.
Ац- Вот это то меня и смущает! Что вы с Чуей задумали?
Дж- Мамочка, привет!
Ац- О, привет, солнышко. - беловолосый все же взял подарок, но отложил на полки и подошёл к мужу. Поцеловав того в холодную щёку, Ацуши забрал Джун на руки. - Рю, поговори с Мамору. Он меня в комнату не пускает и на вопросы не отвечает.
Рю- А меня впустит что-ли?
Ац- Ты хотя-бы замок правильно откроешь.
Рю- Ладно...Брюнет отправился в чужую спальню, которая действительно была заперта. Акутагава тихонько открыл ее с помощью расемона. Однако петли громко скрипнула, от чего ребёнок подскочил и испуганно покосился на взрослого. В руках мальчик держал печенье, что лежало на кухне, а глаза были заплаканные.
Рю- Мамору, в чем дело?
Сероглазый закрыл дверь на замок и приблизился к ребенку. Мамору испуганно глядел на взрослого своими фиолетовыми глазками.
Рю- Почему маме не ответил? - отец сел возле сына на кровать и строго посмотрел на того.
М- Я... - у мальчика словно что-то застряло в горле. Слёзы от страха потекли из глаз, из-за чего Мамору попытался отвернуться и прикрыть лицо руками. Ребенок уже был готов к получению подзатыльников за проявление такой слабости, как слёзы.
Рю- Почему опять плачешь? Ты мужчина или кто?
М- М-мужчина.
Рю- А что тогда плачешь?Ребенок отложил сладость на комод и вытер лицо руками.
М- Я сильно маму обидел? - аметистовые глазки с сожалением посмотрели на Рюноске, который не показывал никаких эмоций на лице.
Рю- Нет. Он за тебя переживает, но обиды не чувствует.
М- Но ведь я вас обидел.
Рю- Когда?
М- Сегодня. - мальчик смотрел в пол, пока слёзки капали прямо на ковер.Отец лишь тяжело вздохнул и, взяв сына на руки, обнял его.
Рю- Никто ни на кого не в обиде. Просто думай головой, прежде чем что-то делать.
Мамору прижался к папе и начал потихоньку успокаиваться. Рюноске лишь обнимал того сильнее и подумал, как бы Ацуши поступил сейчас. Ведь Мамору явно побаивался Рюноске.
М- Папочка. - послышался голос ребенка, от чего старший отстранился от Мамору. - А вот скажи честно... - мальчик хотел было вытереть лицо руками, но ему не дал Рюноске, который с помощью расемона нашел платок и передал тот мальчику. - Папа, у меня будет ещё братик или сестрёнка?
Этот вопрос немного удивил сероглазого. Первые секунд десять он не знал, что ответить.
Рю- С чего вдруг такие мысли? У тебя ведь Джун есть.
М- Дазай сказал, что вы с мамой для нас готовите братика или сестрёнку.
Рюноске сразу понял, что у Дазая есть какой-то план на него и Ацуши, учитывая странный подарок в гостинной.
Рю- А зачем тебе ещё кто-то?
М- Ну... - мальчик сжал родительский свитер в своих ручках. - Я хочу защищать кого-нибудь. Но вы с мамой и Джун сильные. А я нет.Брюнет слегка улыбнулся и погладил мальчика по голове.
Рю- Как думаешь, кто из нас с мамой сильнее?
М- Ты? - улыбка Рюноске стала немного шире.
Рю- Мы оба одинаково сильны. Но знаешь, что делает нас сильнее вдвойне?
М- Что же?
Рю- Работа в команде. Когда выпадают совместные миссии, мы помогаем друг-другу и защищаем. Даже не смотря на то, что одинаково сильны. Так да и вы с Джун. Одинаково сильные, от чего должны защищать друг-друга. Ты меня понял?
М- Угу...
Рю- Эх, как же ты на маму похож... - Мамору посмотрел прямо в папины глаза. Они были спокойны, но при этом чувствовалось некое тепло.
М- Но ведь мои волосы не белые.
Рю- Я не про внешность. Он всегда бежит помогать други, даже если силенок не хватает. Дурак полный. Так что пересмотри свое желание защищать хоть кого-нибудь, хорошо?Не успел мальчик ответить, как в дверь стукнул кулаком.
Ац- Рюноске, а что это вы там так долго? И почему это ты вдруг кого-то дураком называешь? - голос Ацуши был слегка недовольный, но это не помешало Рюноске сделать привычное безэмоционально лицо и открыть дверь.
Рю- Просто учу ребенка уму-разуму. А что?
Ацуши скрестил руки на груди и недовольно посмотрел на Рюноске.
Ац- Я и обидеться могу.
Рю- На то, что подслушивал?
Ац- Я... Я волновался. Ты иногда грубовато общаешься с детьми. Так что это не подслушивание...
Рю- Тебе вроде нравилась грубость во мне, разве не так? - Рюноске игриво обхватил бедра мужа руками, немного сминая сзади, и, притянув к себе, поцеловал того в губы. Мамору ничего не увидел, ведь папа загораживал весь вид. Да и ребенок больше был увлечен доеданием печенья.
Ац- Рюноске! - Беловолосый вмиг порозовел и резко повернулся на ребенка. В этот момент муж уже успел убежать от Ацуши.
М- Мамочка, ты вся красная.
Ац- Мамору, забудь, что сейчас видел. Хорошо?
М- А что видел? Я не успел посмотреть.
Ац- Вот и хорошо. - Ацуши взял Мамору к себе на руки и поцеловал в носик.После того, как еда была готова, все уселись за большой стол. Рюноске по началу не был доволен тем, что Кёка сидит возле Ацуши, однако беловолосый усадил мужа рядышком с собой и не отходил ни на минуту, давая понять, что тому не стоит так остро реагировать на девушку. Тем более что Изуми больше возилась с Мамору и Джун.
И как только Дазай предложил пойти прогуляться на улице, посмотреть на ёлку и салюты, то Рюноске сразу догадался, что к чему. Брюнету, конечно, хотелось провести время наедине с Ацуши, но оставлять детей на других не было желания.
В итоге все остались дома и дружно встретили Новый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимые котята.
FanfictionНебольшая подборка мини историй с семейной жизнью шин-соукоку. Ацуши - омега. Акутагава - альфа. Двойняшки - Джун и Мамору. Флафф. Приятного прочтения.