Майский котенок.

205 18 1
                                    

    В доме было необычайно тихо. Сквозь шторы пытались пробиться яркие солнечные лучи,которые соревновались: кто первым попадет на сонного парня, спавшего до позднего завтрака. Соня успел захватить всю кровать, сопя без задней мысли. Но всё-таки, вечно спать не вышло бы.
- М? Который час... Что!?
    Ацуши тут же подскочил и стал смотреть на экран своего телефона. Его ужаснуло, что он позволил себе проспать. Он тут же соскочил с кровати, замечая, что мужа рядом не было.
- Блин, Рю, почему ты меня не разбудил-то? Я же знаю, что сегодня на работу не пошел!
    Омега ринулся на кухню, но вместо привычной картины с несколькими немытыми тарелками и сковородками он смотрел на чистом, даже блестящее помещение. На столе лежала тарелка с яичнице и сосисками, рядом находилась записка от Рюноске.
- Это... А? Как? Не может быть. Джун, Мамору, вы дома?
    В ушах было лишь полная тишина. В записке было написано, что для Ацуши был взят выходной в честь дня рождения, так что ему не о чем беспокоиться.
- Надеюсь, они нормально в школу пошли. Эх, Рюноске, и что ты задумал?
    Съев вкусный завтрак, парень начала ходить по всей квартире и удивляться тому, как она прибрана: даже детская сияла от солнца и частоты, не говоря уже о свежем аромате цветов.
- Что? Это же... - Ацуши заметил на полках в гостиной вазу с большим букетом маленьких цветов. От них и веяло чем-то весенним и свежим, - Как красиво... Спасибо.
    Ацуши легонько окунул сначала нос, а затем и лицо в цветы, наслаждаясь запахом. Видимо, они свежие, раз на некоторых были капельки воды. Может опрыскивали перед покупкой, кто знает.

    Папу часов детектив провел возле телевизора, то переключая каналы, то и вовсе переходя на книгу, выключая экран. Казалось, без домашних хлопот, детей и работы заняться было нечем.
- Может сделать что-то посложнее, чем обычно на ужин? Хотя, всем мясо нравится. Да и торт можно заказатл, как обычно Рю и делает. Хм...
    Неожиданно телефон омеги донёсся из его спальни. Пришло смс от мужа. Мафиози задал свою омегу в парке.
- А? И что ты придумал? Ладно, выходу.
    Ответив любимому и переодевшись, парен вышел из дома в приподнятом настроении. Вокруг все было зелено, цветы раскрывались один за другим, да и люди вокруг казались радостными. Поворот за поворотом, и Ацуши в оговоренной месте.
- Не пришел ещё? Ладно...
    Пройдя немного подальше, парень услышал за спиной громкие хлопки. В его сторону тут же полетели конфити и разноцветные бумажки.
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
    Обернувшись, он заметил, как Рюноске и их дети радостно стояли с открытыми хлопушка и и смотрели на немного испуганного парня.
- Джун, Мамору... Рюноске, они разве не должны быть в школе сейчас?
    Хоть детектив и начал отчитывать мужа, но его интонация не была настроенной или раздражённой, скорее наоборот. Ацуши чуть ли не смеялся от радости. Он крепко обнял обоих детей и вплотную подошёл к Рюноске.
- Мы решили поесть вместе в одном кафе. Говорят, там вкусно готовят.
- Надеюсь, оно н слишком дорогое или элитное, как в тот раз.
- Не переживай. Я учел прошлые ошибки.
- Как скажешь.

    Немного прогулявшись по парку, все четверо зашли в кафе. Очень уютное и светлое, как раз под стать Ацуши.
- Что будешь брать? - Мамору не мог выбрать, что хотел сегодня съесть. Все выглядело аппетитно.
- Не знаю. Пицца вкусно выглядит.
- О, может тогда на всех возьмём? Тут мясная есть.
- Я бы попробовала с грибами.

- Можем заказать обе, или весь список.
- Рюноске, нет. Дети все не съедят.
- Мы можем поделить на четверых.
- Хм... Ну да, тут же цельную можно заказать. Тогда, возьмём три вида, и если не наедимся, ещё чего-то.
- Хорошо.

    После не долгого ожидания на столе уже были чай с лимонадом и много пиццы, на которую набросились все, кроме Рюноске. Он будто больше хотел посмотреть на всех со стороны, а не утащить голод. Хотя, кусочке в руки для приличия всё-таки взял.
- М, вкусно!
- Очень! Сыр такой вкусный!

- Рюноске, ты чего задумался?
- Да так... Вкусно?
- На удивление да. Не думал, что курица с ананасами будут хорошо сочетаться.
- Не сомневался, что ты оценишь?
- Хочешь попробовать? - Ацуши протянул свой кусочек Рюноске. Муж не задумываясь взял руку омеги и, немного притянув к среде, надкусив пиццу.
- ... Свежая ед а самая вкусная.
- Угу.

    Хоть время и пролетело очень быстро, все остались довольны. Правда от маминого ужина с тортом никто не отказался, но это ни как не изменило впечатления от прекрасного дня.

Любимые котята.Место, где живут истории. Откройте их для себя