Новогодняя суета. Часть 1.

335 28 1
                                    

    Сегодня канун нового года. Рюноске и Ацуши поехали в магазин за ёлкой, украшениями и подарками. Возможно вы спросите, почему это не было сделано заранее? Ну...

- Нам не нужна вся эта мишура.
- Но без нее не будет никакого праздника. Особенно без ёлки.
- Пустая трата денег и времени.
- Подумай о детях!
- Я уже купил им подарки, в отличае от тебя. Больше и не надо.
- Мы же договаривались вместе посмотреть подарки.
- Тогда нам тем более не зачем было ехать, если подарки дарим общие.

    Парочка почти доехала до большого торгового центра. Все было украшено очень ярко и по-новогоднему. Только черная машина главы семейства выделялось своим мрачным окрасом.
- Рюноске... Почему ты стал таким вредным в последнее время, а? - беловолосый скрестил руки на груди и серьёзно посмотрел на мужа.
- Тебе напомнить о том, что предыдущие украшения сгарели по вине детей?
- Это была и вина Чуи с Дазаем. Больше этих двоих на праздники в дом звать не будем, а значит и ёлка цела останется.
- Тогда зачем мы оставили детей именно на них?
- Да потому что я не могу позвать Кёку к нам в дом из-за того, что ты постоянно меня к ней ревнуешь!
- Да не ревную я тебя к ней! - Акутагава резко затормозил, от чего Ацуши чуть не врезался в стекло. Благо они оба застегнула ремни безопасности.
- Ага. Как же. - беловолосый начал растегивать ремень безопасности. - Открой дверь, я выйду.

    Вмиг черные ленты схватили руки Ацуши и подняли их вверх, а растегнутую вещь застегнула обратно.
- Куда собрался?
- Пройдусь до магазина сам, раз ты так не хочешь провести праздник с семьёй!
- Я такого не говорил!
- А по поведению видно обратное! - Ацуши сделал глубокий вдох, видимо, чтобы окончательно не завестись. - Отпусти. Иначе я применю способность и мы сломаем машину.

    Рюноске лишь приблизился к лицу своего мужа и посмотрел прямо в глаза.
- С чего ты взял, что я не хочу провести с вами праздники? - спросил Рюноске полушепотом. Голос был немного хрипловат, но от этого не менее приятен для беловолосого. Хотя серый пронзительный взгляд наоборот нагонял немного ужаса.
- Потому что ведёшь себя так.
- Как так?
- ... Как капризный ребенок. Ну что тебе сделала парочка новогодних гирлянд или наклеек на окна? Знаешь же, что Джун с Мамору будут в восторге от них...

    Брюнет удивлённо посмотрел на Ацуши, а затем неожиданно поцеловал в губы. Не успел беловолосый опомниться, как чужие руки начали оглаживать тело омеги под свитером. Длилось это все от силы секунд десять, но и такого времени было достаточно, чтобы изменить обстановку между ними.

- Как по мне, мы оба дети. - Рюноске отпустил Ацуши и, взявшись за руль, тронулся с места. Благо дорога была пустая, от чего их временная остановка не вызвала никаких последствий.
- В каком смысле? - Ацуши отвернулся от мужа, скрывая свои красные от смущения щеки. Руки машинально стали сминать тот самый ремень, с которого все началось.
- Ты тоже помешан на идее приобретения этих безделушек. Зачем тебе так много? Мишура, гирлянды, свечи...
- Знаешь как хотелось в детстве вдоволь насмотреться на них? Как было обидно, что остальные дети могут сколь угодно сидеть у ёлки и рассматривать игрушки? Мне доставалась лишь пустая комната с решетками.
- Знаю. Мы с Гин изредка пробирались в город и смотрели на ветрины магазинов, украшенных к новому году... Но, как по мне, полезнее было бы купить что-то более практичное и полезное, чем кучу украшений.

    После этого диалога ребята сохраняли молчание вплоть до парковки. Выйдя из машины, Ацуши тут же взял мужа за руку и виновато посмотрел в глаза.
- Прости, что вспылил... Давай только небольшую ёлку с шариками купим? Больше ничего не попрошу.
- А как же гирлянда?

    Беловолосый удивлённо посмотрел на мужа. Вмиг желто-фиалетовые глаза заблестели, и на лице образовалась большая улыбка.
- Спасибо, Рю! - беловолосый крепко обнял брюнета, чмокнув в щёку. После этого парочка дружно отправилась за покупками.

 После этого парочка дружно отправилась за покупками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любимые котята.Место, где живут истории. Откройте их для себя