Сегодня был чудесный день: лепестки сакуры медленно падали с деревьев, завораживая своей мимолётной красотой. Ацуши и Рюноске вели своих детей в новое место, досели невиданное для Джун и Мамору.
Школа. Как много в этом звуке,но не для этих двух взрослых, что были сиротами с самого начала. Ацуши, как изгою в приюте, давали отдельные уроки, всегда попрекая, что тот плохо учится. Однако писать, читать и считать умеет, даже есть знания в области истории, географии и литературы. Разве это не хорошо?
- Надо было репетиторов нанять и все, - раздражённо буркнул Рюноске себе поднос. Дети были увлечены разговором, от чего не заметили вылетевших слов, но вот детектив заметил.
- Рю, детям нужны друзья и умение общаться со сверстниками.
-... А если способности проявятся?
- Уладим все. Рюноске, прошу, не начинай. Знаешь, как трудно было уговорить Куникиду, чтобы он поговорил с его бывшими коллегами?
- Помню, ты говорил.Рюноске же, в отличие от Ацуши, обучался у Дазая. Тот не много знаний, но все остальное, что было нужно, подчеркнул из задаваемых книг. Да и Чуя, что греха таить, тоже принял участие в этом, за что Акутагава был благодарен. Ведь они так же занимались и с Гин, что не могла не радовать.
- Он уже обговорил тему способностей с нашим учителем, так что не переживай.- Мам, пап, это наша школа? - Джун с интересом смотрела на новое место, что казалось огромным: большие стены, трехэтажное длинное здание, различные корты и дополнительные достройки.
- Угу. Сейчас дойдем до учителя и пройдемся. Я сегодня за вами приду, хорошо?Дети радостно кивнули маме и пошли молча, рассматривая новое для себя место.
- Ты разве не должен быть на работе сегодня?
- Я попросил отгул. Но потом на выходных придется работать...
- ... Я тоже, - тихо произнес старший, прикрывая рот.
- А? А кто будет в выходные с детьми сидеть? Уроки же зададут...
- Хороший вопрос... Но они уже не маленькие, справятся с тем, чтобы ничего не натворить.После нахождение преподавателя, родители попрощались с детьми и направились домой, попутно прикупив продуктов и торт.
- По чаще бы торты есть, - в слух начал рассуждать Ацуши, смотря на сладость.
- Если есть слишком часто, они перестанут быть такими вкусными и желанными.
- Ну... Соглашусь, пожалуй.Пока парни стояли на светофоре, рассуждая о сладостях, Рюноске приобнял омегу и легонько чмокнул в щеку.
- Ты ведь по этому не часто соглашаешься на это? Или я тебе всегда нравлюсь в постели.
Ацуши порозовел от слов, что были прошептаны на ухо, но на давление лишь легонько улыбнулся и посмотрел на мужа.
- Если бы ты ел меня постоянно, то было бы не то, да?
- Хочешь проверить?
- Обойдешься.Загорелся зелёный, и парочка продолжила путь до дома. Все прошло очень спокойно: готовка, книги, и эти двое, что находились рядом, наслаждаясь тишиной и уютом.
Но как только пришло время забрать малышей, Ацуши направился в школу, а то время как Рюноске доделывал вкусный обед.- Джун, Мамору, я тут! - Накаджима помахал ребятам, заметив их у ворот в школу. Дочка общалась с ребятами без остановки, в то время как сын тихонько стоял с кем-то из одноклассников, рассматривая что-то в чужом телефоне. Как только дети заметили свою маму, то тут же заулыбались сильнее и пошли к ним, попрощавшись с ребятами.
Ацуши присел на корточки и распахнул руки. Мамору тут же побежал за объятьями, за а ним и сестра. Оба чуть не сбили Накаджиму, но все трое лишь рассмеялась от этого и пошли обратно. У обоих было много впечатлений от первого дня: класс, дети, учитель и сама атмосфера некого праздника и новизны.
- Мама, а мы больше туда не пойдем?
- Пойдем. Как минимум до старшей школы.
- Ура! - Джун радостно потянула родителя за руку, в отличие от Мамору, что и задал вопрос.
- Мамору, а тебе не понравилось?
- Не то, чтобы да, но... Я не знаю.
- Ладно. Походишь ещё и поймёшь, хорошо?
- Угу.Добравшись до дома, дети обнаружили торт на столе, что, безусловно, обрадовало обоих. Любимая сладость после учебного дня - всегда приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимые котята.
FanfictionНебольшая подборка мини историй с семейной жизнью шин-соукоку. Ацуши - омега. Акутагава - альфа. Двойняшки - Джун и Мамору. Флафф. Приятного прочтения.