Маленькие лапки на большой кухне.

388 33 0
                                    

    Раннее утро. Выходной день. Благодаря плотным занавескам, Ацуши и Акутагава могли спать спокойно, пока солнце пыталось пробиться через плотную ткань.
Хоть на улице и в доме было прохладно, парням очень даже тепло. Они лежали в обнимку под толстым одеялом. Ну... Как в обнимку...

    Ацуши накрыл Рюноске своим телом как второе одеяло, а брюнет прижимал того к себе.
    Неожиданно дверь в родительскую спальню скрипнула, и за ней появилась пара любопытных жёлтых глаз. Джун хотела попросить маму приготовить поесть, но у видев, как родители мирно спят, решила никого не будить. Она лишь пошла в гостиную и села смотреть мультики.

    Через какое-то время к ней присоединился и брат.
- Доброе утро, - сонно пробубнил мальчик, плюхаясь на диван.
- И тебе.
- Мама спит?
- Угу.
- А папа?
- Тоже.
- А как же покушать?
- Надо подождать, когда мама проснется.

    Брюнет задумчиво посмотрел на сестру, словно решая очень сложную задачку по математике.
- А может сами? - неуверенно выдавил из себя обладатель аметистовых глаз.
- Мама ругаться будет. А папа возьмёт ремень и бам!
- В тот раз только мне досталось! - возмутился мальчик, после чего встал с дивана.
- Ещё получить хочешь?
- Нет. Но представь, как им будет приятно, если еда появится на столе сама.
- Верно... - беловолосая немного подумала и согласилась с идеей брата.

    Дети прибежали на кухню, которая казалось огромной без родителей. Они вмиг достали хлеб с яйцами и чайник.
- А как мама там делала? - спросила Джун, крутя яйцо в руке.
- Может ты хлеб возьмешь и в тостер положишь? А то жарить я тебе не доверил бы.
- Это ещё почему?
- Потому что я не хочу получить по голове из-за тебя.

    Сестра обиженно посмотрела на брата и, сойдя со специальных детских ступенек, отошла от стола.
- Ну и пожалуйста. Противный.
    Брат приобнял сестру и улыбнулся ей.
- У тебя задание куда важнее. Ты должна заварить маме чай, а папе кофе. Я же возьму на себя то, от чего могут отругать сильнее.
    Эти слова показались Джун достаточно убедительными, чтобы перестать дуться и начать приготовления.

    В итоге на столе осталось много хлебных крошек, сахар и кофе рассыпаны, яйца подгорели и частично остались на самой плите, не попав на сковородку. Тосты же были больше похожи на обычный хлеб. На полу оказалось всё, что только могло: от воды и молока, до всех остальных ингредиентов для завтрака. А всё из-за того, что дети игрались и спорили, кто сделает свою часть лучше.
- Это ещё что за кавардак!? - на кухню заглянул Рюноске, которого разбудили странные звуки и запах горелого.
- Мамочка...- тихо произнесли ребята в унисон, смотря на отца напуганными глазами.
- Эх... А разбудить нас никак нельзя было? - брюнет строго посмотрел сначала на детей, затем на еду. - Если поможете с уборкой, то наказание будет смягчено.
- Есть! - в унисон махнули головой двойняшки и начали помогать Рюноске с кухней.
    Помимо бардака, что натворили дети, ребята успели вычистить кухню до блеска, включая окна и полки. Попутно с этим альфа готовил омлет с рисом, оставшимся со вчерашнего дня.
- Доброе утро. - На кухню прибыла главный соня этого дома. - А что это вы так рано встали?
- Мамочка! - Джун подбежала к беловолосому и крепко обняла маму.  Мамору же помогал папе накрывать на стол.
- Ух ты. Как всё чисто. Спасибо, Рюноске.
- Мы вместе прибрались. - брюнет кротко легонько беловолосого в губы и сел за стол.

    Ацуши с большой улыбкой уселся на своё место и заметил, что порции детей отличаются от родительских.
- Рюноске, а почему у детей пережареная яичница?
- Это их наказание за непослушание. В следующий раз будут думать, прежде чем портить кухню.
    Ничего не понявший Ацуши продолжил есть, пока дети благодарили папу за то, что наказание оказалось на столько лёгким.

Любимые котята.Место, где живут истории. Откройте их для себя