Мартовский котик.

249 24 2
                                    

- Мама, мамочка - тихонько шептала Джун, немного трепля Ацуши по плечу.
- М? Джун? Ты чего это?

    Полусонный омега приоткрыл глаза и посмотрел на радостную девочку, за спиной которой стоял взволнованный младший брат.
- Мы папе подарки приготовили. Может подарим их сейчас?
    Ацуши взглянул на часы вспомнив, что сегодня выходной, тихонько встал с кровати.
- Только когда папа проснется, хорошо?
- Угу.

    Все трое вышли из комнаты и закрыли дверь, чтобы не мешать Рюноске спать.
- А что вы приготовили папе?
- Я... Я нарисовал его расемон с подарком! - мальчик тут же показал маленькую открыточку с немного небрежным наброском существа.
- А я нас нарисовала! Красиво, да? - девочка тоже открыла свой рисунок и начала подносить его к лицу мамы.
- Ух... Да вы у нас оказывается те ещё художники. Очень красиво. Но давайте не шуметь, ладно? - Ацуши широко улыбнулся при виде работ детей и погладил обоих по голове. Так приятно, что ребята подумали о папе и постарались сделать приятно.

- Вы посидите сейчас тихонько, пока я пойду в магазин?
- А зачем? Мы тоже хотим за подарком папе сходить, да, Мамору?
- Угу.
- Подарок есть... Торта ещё нет. Вот за ним и пойду.
- Ну ладно...

    Девочка пошла с братом в комнату, а Ацуши быстренько собрался и вышел на улицу.
    Утро раннее, но пекарня, в которой он заказал угощение, должна была открыться через пол часа.
    Неспешная прогулка, что позволила омеге сократить долгое ожидание у двери, так же дала возможность подышать морозным воздухом и полюбоваться на почки, из которых скоро начнут распускаться цветы с листвой.

    Первый день весны. До чего же прекрасное название для сегодняшнего дна. Оно воодушевляет, словно давая второе дыхание на жизнь или начало чего-то нового. Красивая дата для дня рождения.
    Прибыв в нужное место, Ацуши забрал торт и направился домой по более короткой дороге.
    Самодельный черничный пирог с кусочками инжира, бисквит, желе, макароны и шоколад в качестве украшений... Ацуши надеялся, что мужу понравится, ведь изначально задумка была в том, чтобы все изделие состояло из инжира. Но раз кондитер посоветовал немного поменять идею, значит так лучше.

    Зайде в дверь, беловолосый тихонько снял обувь и тут же замер.
- Джун, Мамору, вы кофе заварили?
- Нет, я.
    В прихожей тут же появился немного недовольный брюнет, что скрестил руки на груди.
- Ой, Рю, д-доброе утро. Как спалось?
- Плохо. Я проснулся, а тебя нет, - Акутагава старший уверенно подошёл и помог снять пальто с мужа.
- Ну... Я за тортом сходил. Черника и инжир.
- Вот как. Значит, надо было заварить чай, да?
- Если кофе без сахара, то можно и с ним. Хотя, много сладкого не бывает.
- Согласен, - Рюноске аккуратно приобнял Ацуши за плечи и поцеловал мужа в холодную щёку, после чего отнес пирог на кухню.

    Как взрослые, так и дети были без ума от сладкого. Правда, украшения растаскали младшие, но это никак не повлияло на вкус угощения.
    Они весь день провели дома в уютной гостиной за просмотром фильмов. Правда, детям частенько было скучно, от чего те уходили к себе, но так было даже лучше.
- Рю, я бы хотел тебе подарить кое-что... - Ацуши встал с дивана и достал со шкафа небольшую коробочку с золотыми узорами. То было дорогое перо с кистью  и чернила для каллиграфии, - Надеюсь, тебе ещё нравится этим заниматься. А то я давно не видел твоих работ.
- У меня как раз сломалась кисть. Спасибо, я ценю твою внимательность, - на уголках губ появилась лёгкая улыбка.
- Так официально? Можно и просто поцеловать, м?
- Поцеловать? А может немного больше, чем просто поцелуй?

    Рюноске рукой притянул белокурую голову к себе и вовлек в глубокий поцелуй, после чего Ацуши застенчиво отвернулся.
- Рю... Дети же...
- Они в другой комнате.
- Ну... Ладно, - Ацуши потянулся к мужу, зажмурив глазки. Несколько лёгких поцелуев то в губки, то в носик, то в щеки и шею. Сейчас они ласкались как два нежных котика. Немного поласкавшись, Ацуши довольно хихикнул и улёгся к Рюноске на колени, после чего брюнет положил свою руку на чужое плечо. Оба продолжили смотреть фильм, даже не догадываясь, что их ласки были замечены одним из детей.

Любимые котята.Место, где живут истории. Откройте их для себя