3 глава.

270 17 3
                                    

Утро. Парень проснулся из-за сильного звона будильника. Психанув на все, юноша ударил по нему, что тот разлетелся вдребезги и плевать, что это уже 3 будильник за месяц. Сон дороже всего на свете.

-Братец, подъем! -В комнату с воплями ворвалась Сухи, прыгая на кровать парня. -ВСТАВАЙ! ВСТАВАЙ! -Девушка начала прыгать по телу брата, который никак не хотел вставать.

-Свали в туман!!! -Чимин резко встал, скидывая девушку с себя.

-Уф... встал. Я скажу, чтобы Мин Юнги с тобой больше не общался. Ты его словечки и привычки перепринял. -Сухи встала под грозный взгляд брата, уходя из его комнаты. -И кстати, тебя ждет сегодняшний сюрприз. -Выглянув из угла, произнесла Сухи, но быстро скрылась, поскольку в неё кинули подушку.

-Сука...Я её убью! -Светловолосый на ватных нога пошел в душ. Все таки надо вставать и идти в школу. Учебу никто не отменял.

****

Чимин шагал по известному ему коридору. Всем улыбаясь и блестая своей внешностью. Вообщем полная уверенность в себе. Но сразу она угасала, замечая косые взгляды парней и девушек. Слышались шушуканья и обсуждения с четким именем парня.

-Чимин-оппа!! -К растерянному парню подбежала девушка, с которой вчера Чим ходил на свидание.

-О, привет Дженни. Как дела? Сходим сегодня снова на свиданку? -Пак плюнул на все эти взгляды. Отмахиваясь, что это просто ему кажется.

-Эмм.. я бы с радостью, но... у меня дела и... -Девушка засмущалась, опуская голову. -Я хотела тебя поздравить....

-О, а с чем? -Чимин удивился. Все таки какие могут быть поздравления? Праздников ближайших никаких нет. До дня его рождения ещё далеко.

-Ты теперь самый популярный парень в школе. Даже популярнее Чонгука-оппы. - Она поклонилась и убежала.

-Ничего не понял. У меня ж меньше девушек было, чем у Чонгука. Тогда почему? -Чимин шёл, думая над всем этим, не замечая окружающих.

-Булочка-Мин~и!!! -На парня резко прыгнул Тэ, который появился внезапно.

-Тэ.... -Чимин не удержал парня, поэтому упал на пол вместе с ним.

-О, вы чего валяетесь тут ? -К ним подошел Юнги, который сонно потерал глаза. Похоже не один Чимин сегодня не выспался.

Я не гей! Место, где живут истории. Откройте их для себя