20 глава.

226 19 5
                                    

Хулиган замахивается для нового удара. Чимин машинально закрыл глаза, ожидая столкновения его лица и кулака парня. Послышалось что-то похожее на скрип двери. Минхо моментально остановился. В зале повисла тишина.

-Кто там? -Тихо спросил Ким.

-Не знаю. -Прошептал Хангель.

-Надо проверить. -Отозвавлся Хаджун, отпустив руку парнишки.

-Да, надо. А за этим кто смотреть будет? -Хангель приподнял локоть избитого парня, тем самым указывая на него.

-Да пусть тут будет. Здесь только одна дверь. Больше нет. Значит и бежать некуда. Пошли, узнаем, быстрее добьём его. -Минхо хотел было идти, но его остановил Хангель, который всё никак не отступал от Пака.

-А зачем всем то идти? -Нахмурил свои густые брови Кан.

-А если там учитель. Он по-любому запалит нас так, потому что мы не вместе. Да и если он пройдёт сюда, увидит тебя и избитого педика, что он подумает? - Минхо говорил тщательно продуманные действия. Чимин даже удивился такой хитрости.

-Ладно, пошли. А ты, -Хангель отпустил Чимина, чуть толкнув его в плечо. -сиди тут и не убегай. -Хмыкнул на последок он.

-Да, куда он убежит-то? -Усмехнулся Минхо, идя впереди всех. Шайка парней направилась на выход, оставляя бедного парня стоять одного.

Рвано вздохнув, он рухнул на пол, переодично дыша. Тело ужасно ноет, болит, щиплет. Струйка крови из разбитой брови не переставал течь. Костяшку руки парень почти не чувствовал. Возможно сильная боль стала привычна для него. Рёбра и грудь тоже отдавали весьма не приятными ощущениями.

Опустив голову и разглядывая пол, Чимин едва заметно всхлипнул. Не он не плаксивая девка. Нет. Просто этот всхлип от усталости, безысходности. В голове всплывали прошлые картины жизни Пака. С Минхо у них всегда были стычки, но до такой степени не доходило. Пака всегда ограждали его друзья. А в особенности Юнги, который мог рожу набить тому, кто хоть пальцем тронул его донсена.

Сейчас же сидя на холодном полу, Чимин слушал, что шайка парней с кем-то говорят, но это было не важно. Голова была забита тем, что его сейчас жёстко изобьют, может даже перелом получит.

*А, пустяк. Месяц в больнице и норм.

Так пытался себя успокоить парень, нервно сжимая здоровой рукой ткань футболки. Главное, что хотел он, это побыстрее отключиться. Не важно от боли или от страха. Просто отключиться, чтобы не чувствовать всю боль, что ему предстоит испытать.

Я не гей! Место, где живут истории. Откройте их для себя