29 глава.

264 24 10
                                    

-Ебать ты тяжёлый. -сбитым дыханием, проговорил старший, придерживая чужую талию, которая шаталась из стороны в сторону.

-Не правда.. я пушинка. -заикнувшись, произнёс розоволосый. Старший недовольно пробурчал что-то под нос, открывая дверь, и впихивая тушку внутрь.

-Воу, а где же.. где же хозяин этих прекрасных хором?

-Я хозяин этой квартиры, придурок. - закатил глаза парень, наблюдая, как другой шатаясь из стороны в сторону, потопал в спальню. -Слышь, алкаш, ты разуйся хоть что-ли?

Розоволосый сморщил свой носик, а после попытался снять свои кроссы, но из этого ничего не вышло, парень повалился на пол, недовольно мыча.

-Хен~и, они приросли!

-Мозги у тебя приросли, а не твоя обувь. Дай сюда. -старший присел на корточки, раздражённо вздыхая, пытаясь снять "туфельки" принцесски. -Всё, пиздуй спать, а завтра пойдёшь домой.

-Хен~и, а поднять? -Юнги лишь отложил обувь, подавая руку, поднял парня. -Я так устал, -младший обвил руками шею друга, прижимаясь к нему ближе.

-Всё спать, алкаш. - Поморщился тот, пытаясь отстранить, но младший потянул их двоих назад. Запнувшись об ноги друг друга, парни валются на кровать. Юн успевает машинально расставить руки по обе стороны от головы друга, который только улыбнулся, притягивая старшего к себе ближе.

-Юнги-хен, -в самые губы шептал искуситель, зарываясь своими маленькими пальчиками в волосы хена, пытаясь стать ещё ближе.

Старший видел огоньки и желание в глазах своего донсена. Это не правильно, ведь парнишка просто пьян и не соображает. Но а что если его чувства искренние, просто тот их скрывает?

Секунда. Две. И парень поддаётся искушению, соединяя губы в страстном поцелуи, отдаваясь своим чувствам.

****

Настало утро. Парнишка открыл свои веки и зажмурился от яркого цвета, который исходил от окна, лучи солнца пробирались сквозь матовые натяжные шторы в гормошку, освещая тёмную комнатушку. Пробуждаться совсем не хотелось. Приподнявшись, парнишка недовольно прошипел, голова была тяжёлая после вчерашнего, а в горле сильно пересохло. Окончательно открыв свои глазки, он заметил, что находится совсем в чужой квартире, судя по интерьеру, он у своего хена.

Я не гей! Место, где живут истории. Откройте их для себя