Просидев в подсобке ещё немного, он всё же решил пойти домой. Опустив голову, парень был погружён в мысли, не замечая никого и ни что.
Тело ужасно ныло, напоминая о всем случившемся. Каждый шаг отдавался для него болью. Но какой? Физической или всё же моральной?
- Пак Чимин? -Учитель, который вышел из кабинета, где проходил в это время школьник, окликнул его.
-Да учитель До? -Остановившись, и выдавив из себя доброжелательную улыбку, отозвался Пак.
-Ты ещё в школе? -Чимин кивнул. -Вас и другие же классы отпустили из-за совещания учителей. Так почему ты шатаешься по школе? Домой не хочется? -Строгим тоном произнёс учитель, на что младший виновато опустил голову.
-Извините, учитель До. -Хриплым голосом произнёс парнишка.
-Ох, ступай домой, юнец. -Смягчив тон, проговорил старший, улыбнувшись и потрепав пряди волос парнишки. -И ушибы с царапинами тоже обработай. -Запреметив результаты побоев, снова строго проговорил он.
Юноша не стал задерживаться. Поправив волосы, он поспешил удалиться с территории школы.
****
Придя домой, парень отбросил свой рюкзак в дальний угол. Не включая света в квартире, он прошёл в свою комнату, шторы которой были занавешены, опуская комнату в полумрак.
Скинув ненужные вещи с кровати, юноша сел на край, зажмуривая глаза. Голова немного болит, а в ушах звенит, тело ломит, и лицо щипет или жжёт. Он уже не понимал что и как у него болит. Просто больно и всё. И морально и физически.
Поток мыслей снова стал набирать обороты. Голова забилась событиями, которые никак не хотели забываться. Но в центре всего этого хауса был Мин Юнги.
При упоминании этого имени в теле что-то дрогнуло. Было много вопросов, но так мало ответов.
Почему Минхо так взъелся на него?
Что не так с Мин Юнги?
Почему Юнги ведёт себя странно?
Почему он ушёл?
Голова создавала вопрос за вопросом, но ответа такового не было.
Размышления парня смог нарушить щелчок входной двери. Послышалось копошения в прихожей, включился свет на кухне, а после послышались шаги. Чимин знал кто это, но отчаянно не хотел его видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не гей!
Fanfiction𝘗𝘖𝘝 𝘑𝘐𝘔𝘐𝘕. Ну с чего бы начать.... Ммм... Я Пак Чимин, обычный парень, который учится в школе. Я очень доволен своей жизнью, если не уточнять один "маленький" ньюанс. А проблема состоит в том, что у меня есть сестра. Всё бы ничего, если бы...