10 глава.

220 20 3
                                    

После весёлых, водных игр парни разошлись по домам. Чимин яростно бежал домой, обдумывая каждый момент мучительной смерти сестры. Только парнишка хотел открыть дверь, как телефон завибрировал.
Открыв твиттер, он не удивился, когда увидел вновь публикации сестры.

Комментарии не были вроде плохими, но ему всё равно не нравилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Комментарии не были вроде плохими, но ему всё равно не нравилось. Ведь сестра упорно доказывает свою точку зрения, которая отнюдь не верная. Но это было не всё. На телефон пришло снова уведомление и это уже было от сайта фикбук. Терять было нечего, поэтому и это он решил посмотреть. Уведомление состояло в том, что недавно прочитанная книга обновилась. Там появились новые главы, которые наспех парнишка начал читать. По телу прошла дрожь, руки резко вспотели, все мышцы напряглись.

<...Парень прижал его грубо к столешнице... >

<...Юнги яростно выцеловывал податливое тело... >

<...Чимин глухо простонал имя своего любовника... >

<Мин грубо втрахивал розоволосого в стол... >

Проморгав немного, он ещё раз прочитал некоторые строки. Проверяя на наличие того, что возможно ему показалось. Но нет. Там прямым текстом написанно. Лишь дурак не поймёт. Ах, лучше бы Чимин был дураком, чем стоял сейчас и не мог переварить всё это. Сжав устройство, парень быстро вбежал в квартиру, громко хлопая дверью.

-КАКОГО ХУЯ В ТВОЁМ ФФ МЕНЯ ЕБЕТ МИН ЮНГИ!!!??? -С порога начал кричать он, стягивая с себя обувь.

-Оу, братик? -Из угла вышла довольно спокойная девушка. На голове было у неё полотенце, лицо влажное, а на теле одет халат. Судя по одеянию, она ходила в душ. -Ты быстро... -Как-то с усмешкой в голосе, проговорила она.

-Сука, не беси меня. Иначе тебе точно не жить. -Чимин сжал кулаки, пытаясь хоть немного сдерживать свою ярость. -Ответь на заданный мной вопрос. -Девушка звонка засмеялась, а у парня начал уже дёргаться глаз от злости.

Я не гей! Место, где живут истории. Откройте их для себя