4 глава.

240 18 2
                                    

-Кто это? -Чимин со злостью смотрел на ребят, что молча сидели за столом.

-Это фанфик. -Сказал Чонгук и в эту же секунду на него все хмуро посмотрели.

-Так, а подробнее? -Чимин видел давление во взгляде парней, которое было направлено на Гука.

-Чимин-хен, меня они убьют, если я скажу автора этого фанфика. -Чонгук нервно сглотнул, перебирая свои пальчики.

-Ясно. Значит не скажите? -Все утвердительно кинули, -Хорошо, я сам узнаю! -Чимин разозлился на друзей. Все таки обидно, когда тебе не рассказывают, то что ты хочешь.  Парень схватил свои вещи, а после вышел из читального зала, громко хлопая дверью. Идя по коридору, он сжимал сумку в руках из-за злости.

-Чимин-оппа, вы такие милый здесь. -К парню подбежала ещё одна девица, показывая фото.

Чимин увидел фото слитое в твиттере

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин увидел фото слитое в твиттере.

-Аа!! Что это!?? -Чимин от удивления выхватил телефон из рук девушки, как можно ближе рассматривая фото. -Откуда это фото? Кто это Kity Su? -Чимин начал злится сжимая фото в руках, что экран стал синеть.

-Эмм, это новенький писатель, который пишет классные фанфики и посты. А можно спросить, а вы давно? -Закончить предложение Пак не дал ей.

-ЭТО ФОТО ОШИБКА!!! ДА, ЭТО Я И ХЁН, НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ОЗНАЧАЕТ! Я НЕ ГЕЙ!! Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ВСЕХ ЭТИХ ПЕДИКОВ!!! ФУУУ! -Чимин начал кричать на весь коридор, что вся толпа, которая была там, затихла и стала слушать вопли Пака.

-Чимин, успокойся. -Чимин обернулся на голос и увидел Юнги, который стоял и был на удивление спокойный.

-Шуга-хен! Ну вот скажи, что мы не геи!!! Мы просто друзья!!! -Чимин приблизился к Юнги, объясняя всем, но это только стало поводом для новых фот и шушуканьев.

-Хен, ты мне поможешь найти того человека, что осквернил ниши имена? - Просит Пак, ожидая услышать <конечно, я придушу этого человека > или <Я разъебу этих бакланов >

-Давай как то сам. Мне сейчас не до этого. -Чимин подавился слюной, когда услышал отказ. Юнги же в таком же спокойном состоянии стоял. Не одна мышца не дернулась.

-Но..но почему, хен? -Юнги не ответил, а лишь прошёл мимо парня.

-Что случилось, вы поссорились? -Как только Мин отошел, к Чимину подбежала толпа задавая разные вопросы.

-СЪЕБИТЕСЬ В ТУМАН!!! -Крикнул на весь коридор Пак, что вся толпа затихла и стала расходится.

-Господин Пак, быстро к директору! -Из-за крика парня, появился учитель, который был ну не очень рад мату Чимина. Хмыкнув под нос, парень поплелся за учителем. Ему выговор обеспечен, да и родителям точно это доложат.

****

Уроки закончились. Чимин шёл домой. День не удался. На него накричали за мат, потом все уроки его фотографировали, поскольку они сидят с Юнги вместе - это только усугубляет ситуацию. Постоянные фразы о "гейской любви " прилетели в его сторону. Впрочем парень устал, как никогда.

Зайдя домой, он сразу лег на диван. Голова совсем не соображала, да и не хотела. Все мысли лишь были пропитанны тем человеком, который рассылает их с Юнги фото.

-Привет, братец! -В квартиру зашла Сухи, которая была веселая, как и всегда. - Ты чего? -Девушка увидела своего брата, который лежал на диване совсем без эмоций.

-Ничего.... -Тихо ответил Пак старший, отворачиваясь от сестры. Девушка ничего больше не сказала. Она пошла готовить еду им, а потом отправилась в душ. Чимин лежал на диване и страдал. Для него это словно пуля в душу. Ну не может он терпеть геев вообще. Он считает, это не приемлимо, любить человека того же пола.

-Сухи?? -Чимин встал с дивана, идя на кухню, но на там её не было. Тогда Пак услышал звук воды, поэтому решил подождать в её комнате. Он зашел в миленькую комнатку, которая была вся в плакатах разных знаменитостей. В углу комнаты стоял компьютер, который как не странно был включён. Чимин из-за чувства любопытства, подошёл к нему. Кликнув на мышь, на экране стали появляться картинки. И эти картинки не очень хорошее впечатление оставили в голове парня.

-Бля, что это???

___________________________________________
П̊Р̊О̊Д̊О̊Л̊Ж̊Е̊Н̊И̊Е̊ С̊Л̊Е̊Д̊У̊Е̊Т̊
__________________________________________

Я не гей! Место, где живут истории. Откройте их для себя