16 глава

203 19 4
                                    

-Папочка Мин?- Как эхо пронеслось в голове у парня. Слышались визги, крики, но самое больное -это насмешки. Уши заложило, а сердце быстро колотилось. Будто ты пробежал на стадионе.

-Эй, Пак, сколько берёшь за ночь? Или ты только своему попочке даёшь? -Тут парня прошибло словно током. Схватив порванную ткань, он стал прикрывать грудь. Обернувшись, розоволосый видел снова эти лица. Лица презрения и насмешек. Но самое больное, это было увидеть в глазах своих друзей непонимание, растерянность и если ему не показалось, то был взгляд и осуждения.

Парень не хотел ни минуты оставаться здесь. Поправив волосы, так, чтобы чёлка спадала на глазу, закрывая зрачки, что явно наполнились влагой, но не прорывались наружу. Он усердно держал все в себе, не давая не малейшего проявления слабости.

Пока парнишка бежал до двери, голоса и шум не угасали. Громко хлопнув дверью раздевалки, Чимин схватил свою сменную одежду, накидывая рубаху на тело, а после быстром шагам уходя с территории школы.

На улице было не так, как в школе. Совсем другая атмосфера. Дул ветерок, принося приятные ощущения. Солнышко ярко светило, заставляя иногда прищурить глазки. Тут хоть и было немножко шумно из-за машин и людей, но зато тут никто не тыкает в тебя пальцем и не говорит, "это же тот педик".

Как только выйдя за территории учётного заведения, парень почувствовал явное облегчение. Конечно не совсем, но всё же неприятных чувств было меньше. Хотя осадок на душе всё равно присутствовал.

Наблюдая за окружающим, можно вспомнить много хорошего. Но заметив парней из своей школы, настроение снова упало. Сорвавшись с места, парень побежал домой, не оглядываясь.

Через пару минут юноша уже был своей квартире. Громко хлопнув дверью, Чим побежал в комнату сестры, в надежде обнаружить её там, но к сожалению, там не было никого. Кинув рюкзак в угол, сняв грубо рубашку, что одна пуговица порвалась, он кинул вещи на пол. Быстро нащупав свой мобильный и набрав нужный номер, парнишка сел на кровать, ожидая. Через пару секунд ему ответили.

-Да, сыночек. -Послышался нежный, женский голос. Чимин вздохнул, пытаясь говорить более нормальным и привычным тоном.

-Привет, мам. - Проговорил Чим, поправляя мокрую чёлку. Напротив него было зеркало, поэтому он замечательно видел свою голую грудь с тату. Перед глазами снова всплыли те взгляды и голоса, заставляя парня стиснуть зубы.

Я не гей! Место, где живут истории. Откройте их для себя