Открыв дверь, Чимин увидел недовольного Юнги, который сразу прошёл в квартиру, весёлого Гука и Тэ, Джина и Джуна, который с трудом держал два ящика с пивом.
-Привет, Мин~и.- Сказал Джин, улыбаясь.
-Привет... -Чимин был какой-то потерянный. В голове всё перемешалось. Хотелось убежать, спрятаться от всех, но вместо этого Чимин идёт за своими друзьями.
-Приветики всем. -Тут как тут появилась Сухи, которая была очень весёлая. Чимин не разговаривая схватил её за шиворот, таща за собой. -Ты что творишь? Пусти!! -Пищала она, пытаясь выбраться из сильной хватки парня.
-Это ты что творишь? -Прижав её к стенке, прошипел в чужое лицо Чимин. -Какого хуя они тут? Я хорошо помню, что их не звал. Значит это ты.
-Да, это я! И что? Нам нельзя вместе посидеть отдохнуть? -Подняла свои невинные глазки на брата она. Чимин только нахмурился сильнее. Она знала, что скрывается под этими глазками.
-Зная тебя, нет. -Буквально прорычал Чимин на девушку.
-Ребят, ну вы где? -Послышался спасительный голос для девушки. Джин звал их.
-Уже идём! -Крикнула девушка в ответ. Парню осталось лишь отпустить её. Она хитро улыбнулась и пошла на кухню. Чимин не хотел идти, но голос Юнги его насторожил.
-Мин~и, блять, иди сюда. Я устал тебя постоянно ждать. -Вроде бы ласково начал, но грубый тон всё испортил. Вздохнув, Чим пошёл к друзьям.
-И так, что будем пить? -Девушка заинтересованно стала рассматривать ящики.
-Тебе нельзя. Ты ещё мелкая. -Гаркнул на неё Чим, но та лишь скорчила рожицу.
-Бе-бе. А сам прям большой. Юнги~а, подай мне пожалуйста вон ту баночку. -Девушка провела своей ручкой по руке парня, закусывая нижнюю губу. Со стороны для Чимина это выглядело пиздец как блятски.
"Что она творит? "
Юнги просто передал ей банку, даже не реагируя на девушку. Та не остановилась, а подошла ближе к парню, снова закусывая губу и невинно улыбаясь.
-Спасибо, Юнги~а . - Сладко протянула она, боковым зрением наблюдая за братом. Чимин в этот момент даже не понимал себя. Что-то внутри ныло и неприятно покалывало. Но быстро смахнув все мысли, Чимин безразлично оглядел "парочку".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не гей!
Фанфик𝘗𝘖𝘝 𝘑𝘐𝘔𝘐𝘕. Ну с чего бы начать.... Ммм... Я Пак Чимин, обычный парень, который учится в школе. Я очень доволен своей жизнью, если не уточнять один "маленький" ньюанс. А проблема состоит в том, что у меня есть сестра. Всё бы ничего, если бы...