Свойства ферментов препарата прошли. Парень только сейчас пришёл в себя. Осознание и ужас накрыли его большой волной. Словно тебя утром облили ледяной водой. Идя по коридору, он только сейчас понял, как облажался и возможно опозорился. Со стороны слышались снова обсуждения и осуждения. Ведь не каждый примет парня, с не очень привычной раскраской. Но сейчас всё это не важно, ведь парень переживал совсем о другом.
*Черт... что же я наделал? Пиздец! Что же теперь подумает Шуга-хён?
Мысли парня прервали, ударившись о его плечо.
-Айщ!!! Куда ты прешь... -Чимин болезненно прошипел. Плечо сильно задели. Подняв свой рассерженный взгляд на виновника, парень заикнулся.
-Хех, снова привет, розовый педик.- Перед юношей стоял человек, которого он точно больше никогда не хотел видеть. - Что язык проглотил? - Хангель ухмыльнулся, нагло подходя ближе к парнишке, заставляя розоволосого машинально сделать шаг назад. Чимин его не боялся, просто остерегался. С шайкой Минхо вообще лучше не связываться. Проблем не оберешься.
Пак не хотел с ним говорить, поэтому быстро накинув на голову капешен, он попытался улизнуть.
Что у него и не получилось сделать. Сильная рука схватила кофту, резко притягивая назад. От резких движений парнишка едва не упал, споткнувшись о свои же ноги.
-Я что сам собой разговариваю? -Рука схватила за шкирку оттягивая вверх. Хангель был выше Чимина. Поэтому сейчас ситуация была похожа на то, как суровый хозяин схватил маленького котёнка, который был сильно напуган. Вот сейчас Чимин и был тем самым котёнком. Но чтобы защититься, любой котёнок будет пускать когти и шипеть, что и начинает делать парень.
-Пусти, придурок... -Чимин пытался не показывать свой испуг, рассерженно и сурово произнося свою речь. Но суровым он был только для себя. Ведь Хангеля такое поведение позабавило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не гей!
Фанфик𝘗𝘖𝘝 𝘑𝘐𝘔𝘐𝘕. Ну с чего бы начать.... Ммм... Я Пак Чимин, обычный парень, который учится в школе. Я очень доволен своей жизнью, если не уточнять один "маленький" ньюанс. А проблема состоит в том, что у меня есть сестра. Всё бы ничего, если бы...