8 глава.

232 19 3
                                    

Парень бежал на всех парах. Плевать что голова мокрая и оттенка нежного цветка сакуры. Сейчас главное успеть к ребятам, чтобы избежать новых скандалов и прочих возмущений. Перебегая на светофоре, Пак уже видел свою компашку, которая стояла у входа в аквапарк. Джин о чём-то весело беседовал с младшими, Юнги зависал в телефоне, а Намджун увлечённо слушал лепет старшего. Высунув из рюкзака маленькое полотенце, парень накинул его на голову, прикрывая свои пряди волос. Напряжённо вздохнув, он двинулся к друзьям.

-О, Чимин-хен! - Заметив старшего, прокричал Чонгук, улыбаясь.

-Привет, всем. -Неловко улыбнувшись, произнёс Чим.

-Эм... зачем тебе полотенце на башке? -Оторвавшись от телефона, недовольно произнёс Мин, раздражённо вздыхая. Ну да, парень просто устал ждать Пака.

-Просто так...Ну что мы идём? -Забегал глазами, думая что ответить, Чимин напрягся. Широко улыбнувшись, он решил перевести тему.

-Ага. -Все двинулись в здание. Чимин шёл самый последний, постоянно поправляя тряпку, боясь что волосы могут заметить.

-Джин, слушай.... -Парни зашли в раздевалку, переодеваясь. Чимин неуверенно подошёл к старшему.

-Что такое, булочка Мин~и? -Чимин неловко фыркнул на обращение, но всё же начал.

-Ты случайно не знаешь, как можно снять краску с волос? -Тихо прошептал Чим, оглядываясь и проверяя на наличие того, что их точно никто не слышит.

-Типа что? Краску с волос? -Старший заметно задумался, обдумывая всё хорошенько.

-Ну, вот смотри, если тебе бы покрасили волосы насильно. Ты бы как вернул свой нормальный цвет? -Поджимая губы, спросил младший.

-Хм, даже не знаю. Можно просто перекрасить их. Ну или подождать когда краска слезет. А что такое? Что-то случилось? -Джин посмотрел на Пака, как-то прищурившись. Чимин заметно напрягся.

-Нет. Я так просто на будущее. -Чимин взял свою сумму, доставая свои вещи. Он видел, что все уже переоделись, поэтому стал торопиться.

-Чимин, ты обещал показать свои новые трусы! -Как-то по-детски произнёс Чонгук. Он был похож на ребёнка, которому пообещали конфетку.

-Боже, пиздуй давай уже. Будут они теперь трусы друг друга рассматривать! -Юнги недовольно фыркнул, отвешивая младшему подзатыльник. Он уже был готов. На нём были лишь чёрные плавки. Торс был оголённый. Поэтому можно было открыто разглядывать белоснежное, накаченное и немного худощавое тело парня.

Я не гей! Место, где живут истории. Откройте их для себя