На утро тело ещё сильнее ныло. Это было просто адски терпеть. Поднявшись с постели, юноша нашёл обезболивающие, которые сразу же выпил. В голову били воспоминания. Хотелось забыться. Вычеркнуть все не хорошие моменты. Просто не думать о том или ином. Но увы, невозможно.
Осторожно сняв с себя пижаму, парень направился в душ. Тело под струйками воды вздрагивало, в некоторых местах жгло, не смотря на то, что раны обработали. Резкие движения отдавались болью. Поэтому розоволосый делал всё максимально аккуратно.
Сделав водные процедуры, юноша отправился на кухню, где его уже ожидали.
-Доброе утро, братик. -Доброжелательно улыбнулась девушка, поставив тарелочку с завтраком на стол для брата.
-Утро добрым не бывает. -Старший сел на стул, потирая плечо, которое так же, как и другие части тела болели.
-Сильно болит? -Заметив скорченное лицо брата, спросила она.
-Лучше не спрашивай. -Взял в одну руку палочки, пробуя на вкус еду, а другую руку, которая была забинтованной, положил на стол.
Девушка лишь вздохнула, а после подсела к брату, принимаясь за завтрак. Всё оставшееся время они провели в тишине.
Чимин доел свою порцию, положив тарелку в раковину, пошёл собираться на учёбу. Сухи последовала примеру брата, быстро одеваясь.
****
Чимин вошёл в класс под пристальный взгляд одноклассников, которые буквально проедали его взглядом. Одни смотрели с сожалением, другие - с презрением.
Поправив чёлку волос, Пак прошёл к своей парте, быстро расположившись там.
Заметив друзей, а именно Джуна, Джина, Гука и Тэ, парень показал им жестом, чтобы те не подходили к нему. Мол потом поговорим.
Посмотрев по сторонам, Чим заметил отсутствие хена. Он часто опаздывал, но почему то именно сейчас это напрягало. Но не долго. Через пару минут дверь кабинета открылась и вошёл Мин Юнги.
Гордой походкой шёл он, направляясь к "своей" парте. Чимин откинулся на спинку стула, хмуро оглядывая его. Правый глаз прищуривался, а рассеченная бровь добавляла ему брутальности.
Взгляд стал ещё хмурее, когда из-за спину вышла девушка, улыбаясь, расположилась за партой, возле которой стоял хен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не гей!
Фанфик𝘗𝘖𝘝 𝘑𝘐𝘔𝘐𝘕. Ну с чего бы начать.... Ммм... Я Пак Чимин, обычный парень, который учится в школе. Я очень доволен своей жизнью, если не уточнять один "маленький" ньюанс. А проблема состоит в том, что у меня есть сестра. Всё бы ничего, если бы...