28 глава.

227 22 7
                                    

- Я не пойду. Мне что делать нечего.

-А что есть? - усмехнулась она, наблюдая, как братишка хмурится.

-Я не педик и никогда им не буду, понимаешь? Я не хочу быть таким? -парнишка приподнялся, заглядывая в глаза сестры, ища там поддержку и понимание, но услышал только заливистый смех.

-Ахахах, боже, Чимин~а, ты совсем ещё ребёнок. Может ты и не хочешь, но твоя эрекция лучше знает. - девушка прикрывала лицо руками, пытаясь остановить смех, который только усиливался.

-Хватит ржать. Я серьёзно тебе говорю, хочу, чтобы ты меня поддержала, а ты...

-Давай так, ты сходишь на свиданку, это будет своего рода проверка. Точная проверка. Если после этой свиданки, ты останешься таким же, натуральным, -тихо добавляя, чтобы брат не слышал, - что маловероятно,

-Что?

-То я отстану от тебя. - твёрже произнесла она.

-Мм, а в чем смысл? -задумчиво протянул он.

« свести тебя с парнем »

-Кхкх, -ухмыльнувшись своим мыслям, она произнесла, - чтобы тебе самому точно убедиться, что ты натульный натурал.

-Хм, ну да, верно. Это будет весьма логично.

-Отлично! -счастливо вскрикнула она, не переставая улыбаться.

«Будто у неё свиданка »

Пронеслось в голове парня, а внутри что-то разрывалось на две части. Одна будто хотела всего, другая - говорила не делать этого. Поэтому со скрипом в зубах, парнишка пошёл собираться на свидание.

*****

Заходя в знакомое уже здание, он не раз пожалел, что приперся вообще сюда. Но гордость и желание доказать сестре обратное сильнее. Поэтому взяв свои яйца в руки, юноша с гордо поднятой головой, направился к знакомой фигуре, которая сразу же его заметила, и начала махать рукой.

-О, Чимин~а? - протянул таксист, ярко улыбаясь, - ты ли это? - парень осмотрел Пака с ног до головы, плотоядно как-то ухмыльнувшись. Сестра постаралась. Чимин долго вопил на то, как долго девушка делала ему макияж, и укладывала волосы, а потом ещё подобрала рубашку с большим вырезом на спине. Всё выглядело очень прекрасно. Девушка смогла четко подчеркнуть привлекательность своего брата, что и другие, присутствующие не могли не поглядывать на новую персону.

Я не гей! Место, где живут истории. Откройте их для себя