-Бля, что это??? -Чимин ещё раз кликнул на мышь, но картинок стало только больше. В них Чимин узнал себя и Юнги.
Рука задрожала и машинально нажал на эконку, которая сразу открылась. По середине открылось окно, похожее на книгу или что-то вроде этого. Чимин увидел обложку так называемой книги, которая говорила ему ничего хорошего. Нажав на <просмотр > Паку открылся текст. Мелким шрифтом было написанно название книги, а дальше и само содержание. Парень наскоро стал читать, листая страницу за страницой.
-О, братик? -В комнату зашла Сухи, которая сушила волосы полотенцем. Чимин дочитывал последнюю страницу не законченной истории, пытаясь придти в себя.
-Что это? -Проглотив ком в горле, спросил Чим, поворачиваясь к девушке.
-Что? -Девушка подошла к компьютеру и улыбнулась. -Это фанфик. -Спокойно сказала она, продолжая сушить волосы полотенцем.
-Ага. Да я вижу, что это ебанный фанфик!!! -Чимин кулаком ударил по столу, крича на сестру.
-Почему сразу ебанный? Это прекрасный фф про двух парней, которые полюбили друг друга. Всего то.. -Сухи выключила комп, продолжая теребить свою волосы.
-Ага. Обычный фф.- Спародировал голос девушки Пак, строя рожицу. -А не че, что это фф про мою школу, про моих друзей, про Юнги и про МЕНЯ!!!??? -Чимин снова сорвался на крик, а девушка даже глазом не моргнула.
-Ты стал популярный благодаря мне. Можешь не благодарить. -Закончив с сушкой, девушка пошла на кухню, а Чимин за ней.
-Чего??? Ты не ахуела случайно? Ты блять меня выставила геем. Теперь каждый прохожий на меня смотрит и тыкает пальцем <О, это Пак Чимин и он гей> Ты блять испортила мне имидж, да и не только мне, да и хену тоже! -Чимин сел на против девушки за стол, грозно сверкая глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не гей!
Фанфик𝘗𝘖𝘝 𝘑𝘐𝘔𝘐𝘕. Ну с чего бы начать.... Ммм... Я Пак Чимин, обычный парень, который учится в школе. Я очень доволен своей жизнью, если не уточнять один "маленький" ньюанс. А проблема состоит в том, что у меня есть сестра. Всё бы ничего, если бы...