1 глава.

28K 744 63
                                    

- Дженифер вставай в школу опоздаешь!!!
- сейчас мам.
Встав с кровати я подошла к зеркалу. А забыла представиться меня зовут Дженифер мне 16 лет. У меня длинные русые волосы и серо-голубые глаза. Девушка я высокая и стройная. Вот вся моя внешность. В школе я была не очень заметна, у меня было много друзей, но только двум людям я могла доверять это Рейчил и Саре.
Рейчил была блондинкой с голубыми глазами. За ней в школе все бегали, но у неё был парень его зовут Максим. Он был накаченый парень, с русым цветом волос и кариеми глазами. Каждая девушка мечтала попасть на место Рейчил. Но ни у кого не получалось их разлучить. Сара была чем-то похожа на меня,но только характером, а так она была светло-руссая с серо-зелеными глазами девушка.

И так приведя себя в порядок я помчалась в школу так как до звонка оставалось 10 минут. Одно радовало школа находиться в квартале от меня. Я быстро добежала до школы, повесила свою джинсовку и со звонком влетела в класс. Спасло-то что учителя в классе ещё не было, это дало мне перевести дух. Через 10 минут вошла учительница. Все мы встали что бы её поприветсвовать. У меня был урок географии, он мне нравился так как я очень любила иследывать карты мира. Этот урок прошел очень быстро я даже не заметила. На перемене я решила сходить в столовую там я как раз встретилась с подругами.
- привет! - сказала я девочкам.
- привет. Ты что сегодня так в класс влетела опять будильник не слышала?!- спросила Сара.
- по мойму я его и не заводила.
- ну молодец!! Что я могу тебе сказать - сказала Рейчил.
- кстати ты знаешь что к нам в класс новенький придет?! - сказала Сара.
- дааа от куда знаешь?! - хором спросили я и Рейчил.
- когда я пошла за журналом к директору увидела парня он сидел и кого-то ждал.....
- ну и что дальше давай не тини- сказала я
- вообщем взяв журнал я вышла и тут я наткнулась на директрису, она как раз разговаривала с ним, я решила пройти мимо думала не заметит так она меня остановила и сказала что этого парня зовут Стаилз и он будет учиться в нашем классе. Представила меня и сказала что бы я вписала его имя в журнал. Ну и всё.
- класс!!!! - опять хором сказали мы.
Прозвенел звонок. Мы пошли на химию. Войдя в класс я увидела новенького он стоял и разговаривал с учителем. Когда все сели он всё ещё стоял пока учитель его не представил.
- здравствуйте дорогой класс, это Стайлз он новенький теперь он будет с вами учиться.
Мне он показался каким-то странным. Но всё же красивым. Он был накаченный, высого роста, темно-русый, с серо-голубыми глазами. И вот почему-то он сел рядом со мной. Вот этого я вообще не ожидала. Весь урок на нас пялились, меня это бесило, а когда произвенел звонок я готова была кричать от радости что этот ад закончился.
Слава богу что остальные четыре урока он сидел на последней парте, но я видела как ему было тут не комфортно.
После уроков я решила пойти в парк прогуляться. Села на лавочку и стала читать книгу. Просидела я там часов до семи. Потом тихим шагом пошла домой. Родителей дома ещё не было. Сходив в душ я легла спать. Вот так прошёл весь мой день.

Я волчица.Место, где живут истории. Откройте их для себя