40 глава.

4.6K 278 5
                                    

POV Дженифер.

Я пошла на верх и села в кресло. Взяла журнал со столика и начала читать.

POV Стаилз.

Что-то тихо? Это плохо. А ладно была не была. Вылез из душа. Одел джинсы и футболку и вышел. В доме стояла гробовая тишина. И где все?!

POV Дженифер.

Я читала до тех пор пока не услышала шорох. Подойдя к окну я увидела внизу Марка и Эшли.
- Пссс... Джен.- шёпотом сказал он.
- что?
- давай к нам.- сказала Эшли.
Только я чуть отошла как
- ты куда? Прыгай!- сказал он.
- я боюсь.
- не боись. Я поймаю.
Встав на подоконник я посмотрела вниз.
- ну если не поймаешь, убью на месте!- сказала я и прыгнула.
Марк ловко меня поймал и поставил на землю.
- ну какой план?- спросила я.
- не здесь!- сказала Эшли.
И схватив меня за руку мы побежали в конец сада. Остановившись около беседки, мне начали рассказывать.
- ну?
- вообщем, отеца дома сегодня не будет и поэтому дом в полном распоряжении.
- ну и что дальше?
- мы его будем пугать. Там скрипы, охи и ахи. Вообщем имитировать злых духов.- сказал Марк.
- а вы думаете он испугаится?
- ну незнаю. Но попробовать стоит.- сказала Эшли.
- а если он уедит?
- ахаахаа!- засмеялась Эшли.
- что смешного?
- я гараж закрыла, а ключи у меня.- сказала она.
- ну ты и хотрюга.
- вся в братца! Ну что за дело?
Мы кивнули и начали действовать.

POV Стаилз.

Поднялся на верх и увы её там не было. Спустиося вниз тоже никого. Дом был пуст.
- не уже ли уехали?- сказал я и пошёл в гараж, но он оказался заперт.
- чёрт! Где ключи?
Дома ключей не оказалось. Я поднялся на верх, сел в кресло, включил телик и начал смотреть какой-то боевик. Тут я услышал хохат за дверью. Вышел никого нет и тут бац и дверь входная с грохотом закрылась. Пошёл по коридору и услышал шорохи. Причём они были под стенами. Я прислонился к стене и меня как-будто током ударило. Ошарашенный я пошёл в комнату, только хотел присесть как услышал шипение. Посмотрел на кресло и чуть в обморок не упал. Там сидела змея. Причём живая. Схватил ее и выкинул в окно. Я себе представил чтобы было если бы я сел. Ухх... аж до костей пробрало. Выбежал из комнаты и пошёл в ваную. Только открыл воду как оттуда пошла красная вода.
- ёк макарёк! Что за нахрен? - вскрикнул я.
Потом вода вроде стала как обычно. Вымав лицо и руки, я пошёл на кухню.
Залез в холодильник и тут со стола упал нож. Причём он лежал по середине стола.
- Эшли, Марк, Джени, всё хватит, не смешно!- крикнул я так что отдалось эхо. Дом был пуст.
- что же будет ночью? Надо этим позвонить.
- Эшли, вы где сейчас?
- мы? Мы гуляем.
- а почему гараж закрыт?
- незнаю. И вообще пока, мне не когда. Я сейчас в салоне.
- вы когда...
Гудки...
- Сбросила! Ну ладно. Играть вздумали, я тоже поиграю!- сказал я и пошёл в комнату.
Взял телефонов, накинул куртку и пошёл на улицу. Пойти я решил к Славику.

****
- оо... братан, какими сюдьбами?
- привет Слава.
- чё, опять Эшли из дома выгнала?
- Выйти даш?
- да, заходи.
Сев в гостиной я всё ему рассказал.
- ну ты влип пополной! Ночевать будешь у меня, я разрешаю.
- спасибо огромное. А то я же представить не могу, что бы произошло ночью.

POV Дженифер, Марк и Эшли.

- ну и что дальше делать будем?- спросила я.
- давайте его ночью приведение напугаем.- приложил Марк.
- да, но как мы это сделаем?- спросила Эшли.
- насчёт этого положитесь на меня!- сказал Марк.
Мы поехали в торговый центр. Но зачем?
Марк молчал. Что же он задумал?....

Ребята простите за такое самое огромное отсутствие ((( у меня сломался планшет и поэтому я не могла писать((( но вот теперь я обещаю что поопадать больше не буду))))
Ещё раз простите(((

Я волчица.Место, где живут истории. Откройте их для себя