14 глава.

6.7K 374 1
                                    

Я проснулась от вибрации телефона. Посмотрев на время было 06:45. Вставать было лень. Но я всё же встала, сходив в душ, я решила одеть джинсы и белую блуку, причесав волосы, я решила пойти в школьный сад. Солнце уже встало, до начала урока остался час. Присев га лавочку начала читать книгу под названием " магия цветов". Я так зачиталась, что не заметила как комне подсел незнакомый мне парень. Он был шатен с кариеми глазами. Я сначала не обратила внимания, но потом я поняла что его взгляд устремлён на меня. Покосив глаза и тем временем не отрываясь от книги, я наблюдала за ним. Примерно три минуты мы просидели молча, пока он не заговорил.
- что читаешь?
- "магию цветов".
- интересная?
- ну так, на любителя!!!
- понятно. Как тебя зовут? Меня Арсений.
- очень приятно! Меня Дженифер.
- взаимно!
- пойдём в школу. Скоро первый урок начнёиься.- сказала я.
- пошли.
Как не старнно, но уроки у нас были разные. Попращавшись, я пошла в класс.
Увидев Сару, я решила сесть к ней.
- привет Джени!- сказала Сара и крепко меня обняла.
- привет. А где Рейчил?
- как обычно, решает что одеть!!
- ну тогда без коментарие! Кстати ты Стаилза не видела?
- нет. А что?
-да нет, нечего. Просто.

Через пять минут в класс пришла Рейчил. Она одела кремовое платье и светло розоватые балетки. После того как Макс уехал, она совсем раскисла. Мы ели вытащили её из дипрессии.
- привет девчонки.- грустно сказала Рейчил.
- привет!- хором ответели мы.
Тут произвенел звонок и мы начали слушать учителя . Урок прошёл скучно. Стаилза и Эшли почему-то не было, это меня беспокоило.

Я волчица.Место, где живут истории. Откройте их для себя