20 глава.

5.4K 318 3
                                    

Утро. Открыв глаза я увидела Стаилза. Он крепко спал, положив одну руку мне на талию. Я не хотела его будить, но у меня это плохо вышло. Только я шевельнулась, как он открыл глаза и притянул меня к себе.
- и куда это мы собрались?
- я в душ. Кстати ты помнишь что вчера было? Я нет.
- ооо..... я то помню!!!
- что так всё плохо?!
- да нет. Ты выпела два мохито, потом тыкилу, потом тебе стало плохо. Ты смеялась как лошадь. Я решил отвести тебя домой, ты начала орать. Я взял тебя на одно плечо и потащил к машине, пока я шёл, ты стучала кулаками мне по спине и рёбрам. Ели посадив в машину, мы поехали. Пока я вёз тебя ты отключилась.

Да после этого я стояла в ступоре. Я вообще ничего не помню. Я только помню как мы поехали в клуб и всё.

- Джени земля вызывает!!- щёлкая пальцеми перед моими глазами, говорил он.
- это я была?
- нет блин, алкоголь.
- очень смешно. Вот стыдоба. Я в жизни не пила. Только коктели и всё, ну и чай с кофе, а что бы алкоголь!!!! Это что-то с чем-то!!!!
Выглядила я не очень красиво. Волосы сплелись, платье помялось. Супер.
- ладно я пошла к себе в комнату.
- хорошо. Увидемся на занятиях.

Я быстро дошла до своей комнаты. Сняла платье, взяла полотенце и халат, и пошла в ваную.
Через час я вышла. На часах было 07:30.
Это радавало, потому что я успеваю к началу урока. Одеть решила джинсы, жёлтую футболку с надписью"Nike" и кроссы. Волосы заплела в квост.
Так первый урок оборона. Я как раз готова.
Урок начинался как всегда в зале. Естественно меня выбрали первую. На битву сомной пошла Джес. Да, битва ещё та будет. Перевоплатившись мы стали драться. Атаки Джес наносила очень сильные. Уварачиваться от них я пыталась, но всё без успешно. И вот ещё один удар и я падую. Я отключилась.

Я волчица.Место, где живут истории. Откройте их для себя