35 глава.

4.5K 334 9
                                    

POV Арсений.

- она ещё пожалеет! Я этого так не оставлю! Она будет моей! Я сделаю всё, что бы она стала моей!
Стук в дверь.
- входи!
- я вижу ты не вдухе?
- зачем пришла?
- а ты не догадываешся?
- нет. Я тебя слушаю.
- ну во-первых у нас с тобой обащая цель, а во-вторых ты и я хотим добиться своего.
- к чему ты клонишь?
- я предлогаю тебе сотрудничать. У меня хорошие связи. Ты получишь своё, а я своё. Так ты согласен?
- а я могу подумать?
- можешь. Время у тебя до вечера. Встречаемся у водопада ровно в восемь. И помни времени нет.

POV Дженифер и Эшли.

Я постучалась в дверь. Через пять минут мне открала Эшли.
- что-то случилось?
- я поговорить пришла.
- погоди- сказала она, вышла комне на встречу, оглянулась и схватив меня за руку втащила в комнату.
- ты чего?
- я, ничего. Ты разве не наблюдала, что последнее время в академии что нибудь да происходь?
- нет. А что именно случилось?
- да, тут ученица одна пропала, потом учителя пару свитков не до считали.
- ты хочешь сказать, что у нас в академии маньяк появился?
- ну это только догадки. Ладно, забей. Так о чём ты хотела сомной поговорить?
- мы со Стаилзом поругались причём серьёзно, посути говоря почти расстались и всё из-за этого мудака Арсения.
- аа... этот тип мне уже давно не нравиться! Я не удивлена, что Стаилз бывает в не себе когда его видит. Он ревнует, как ты не можешь этого понять?
- да я втом то и дело, понимаю. Я и не собиралась за его спиной шашни водить. А этот гад так всё продумал, что Стаилз подумал, что я самая настоящая ш*****! Я не собиралась, Эшли хоть ты мне веришь?- с всхлипами говорила я.
- ну ни надо! Тише, тише всё будет хорошо! Я помогу тебе чем с могу. Я поняла тебя более чем. Я прошу не плачь. Я постараюсь поговорить со Стаилзом. Я заставлю ему мне поверить!- обнимая меня говорила Эшли.
- спасибо тебе огромное, ты мне стала как родная сестра!- сказала я и вытерла слёзы.
- и ты мне! Так сейчас же иди в ваную и умойся! А то похожа на чучело огородное!
- хорошо. - улыбнувшись сказала я и пошла ваную.
Через десять минут я вышла.
- ну какие у нас дольнейшие планы?
- а вот какие:
1. Мы едим в город.
2 шопинг.
3 кафе.
- вот как?!
- да. Буду тебе настроение поднимать! А то вон вся как из под пятницы суббота! Сама не своя.
- это да. Нервы ни к чёрту!
- оставь бедного чёрта в покое! Ему и так в аду не сладко!
- хорошо.

****
Погуляли по магазинам, я купила себе новый телефон Samsung Alfa белого цвета. И ещё много чего из вещей. Эшли купила себе красивые тёплые кофточки так как скоро зима и нам нечего раслабляться. Потом зашли в кафе и выпили по чашке капучино. С города мы приехали часов в девять.
- ну что к твоё настроение?
- лучше не куда! Спасибо тебе ещё раз!
- да пока не за что. Ладно давай, спокойной ночи! Пока.
- и тебе. Пока.

POV Арсений.

20:00 сад. Встреча у фонтана.

- да где же она?
- я сдесь! Так что ты решил?
- я согласен.
- вот и умничка.
- каков план?
- ну пока ты мне не нужен. Я сама всё сделаю. Как только ты мне понадобишся, я найду тебя, не беспокойся. И помни это наш маленький секрет!

Вот как и обещала. Коментируйте и ставте ★. Каждое ваш каментарий для меня очень важен!!! Спасибо что читаете!)))

Я волчица.Место, где живут истории. Откройте их для себя