Утро. Такое сладкое утро. Просыпаться вообще не хочеться. Но всё это мечты.
- солнышко, вставай!- нежно сказал Стаилз и провёл своей рукой по моему лицу.
- сгинь в туман, накройся тучкой!- сказала я и повернулась к нему спиной.
На мой жест, он взял меня за талию и пододвинул к себе.
- вставать пора! Уже 09:35.- сказал он и поцеловал меня в щёку.
- нет. Я спать хочу!- сказала я и украла голову одеялом.
- ну чтож, я этого не хотел, но ты сама напросилась!- сказал он, вытащил меня из под одеяла и перекинул через плечо.
- ты что тваришь?!- кричала я и била кулаками его по спине.
- будешь драться, я тебя накажу!- рыкнул он.
- и как же?
- без сладкого оставлю!!
- оййй!!! Напугал!!- закатив глаза, сказала я.
- всё!!! Да выпендривалась!!!- сказал он и вошёл в ваную, открыл воду и поставил меня под холодный душ.
- ааааа!!!! Стаилз!!! Мать твою!!!- кричала я.
- Мать не трошь! Ахааха. Закаляйся!
- ну нет!! Ты так просто не отвертишься!- сказала я и схватила его за руку. Резко потянув его на себя, он подскальзнулся и упал комне в душевую.
- Дженифер!!! Я тебя сейчас убью!!
- закаляйся!!- сказала я и включила наконец теплую воду.
- кто первый мыться? Я или ты?- спросил Стаилз.
- давай я.
- ну окей.- сказал он и встал.
- ахаахаа!!- смеялась я, потому что он стоял почти голый. Его боксеры намокли и считай что он стоял без всего. Хотя если посмотреть на меня, я не лучше.
- что ты ржёшь? Сама вон вся...
- молчать!!! - сказала я.Стаилз махнул рукой и ушёл из ванной. А я снела пижаму, кинула её в стиралку и начала мыться. Через полчаса я вышла в одном полотенце и встала около шкафа.
- слушай, ходи так! Зачем тебе одежда?- сказал Стаилз.
- иди в душ! Я сама как нибудь разберусь, без помощников!!Он ушёл, а я решила одеть белые шорты и розовый топик. Волосы решила оставить расспущеными.
- ваууу!!!- сказал он, стоя передо мной в одном палатенце.
- ты лучше одевайся. Кстати чем мы сегодня займёмся?
- я собирался на великах покататься. А на счёт тебя я незнаю?
- а вот как! Ладно..- сказала я и вышла из комнаты.POV Стаилз.
Дебил! Дурак! Она теперь обиделась! Язык враг мой! Надо идти извиняться. Одел сегодня рваные белые шорты и серобелую футболку с рисунком волка.
- так, если мы едим на великах, то нужно одевать кроссы.- сказал я и вышел из комнаты.Спустившись вниз я увидел как Дженифер готовит омлет. Тихо подойдя я положил свою руку ей на талию и начал шепиать на ушко:
- Джени, волк сума сошёл сегодня. Ты простишь его?
- волка я прощаю, а вот тебя, нет.
- ну...Дженифер!
- неа!!- сказала она и указательным пальцем тыкнула мне в нос.В голове происходило что-то не понятное. Каждое её прикосновение делало моё тело мягким и расслабленым.
- а может всё же... да?!- сказал я и нежно поцеловал её в щёку, от чего я почувствовал её дрошь по всему телу.
- ну.... если ты пообещаешь мне кое что.
- я тебя слушаю.
- ты перестанешь мне ревновать к Арсу.
- к этому..
- ты обещаешь?!- перебив сказала она.
- ладно, обещаю, но если он тебя хоть палтцем тронет я за ...
- не тронет! А если он всё же попытаеться я сама его убью!
- ну окей.- сказал я и поцеловал её в губы.
- так чем займёмся?
- давай на великах покатаемся?
- я с удовольствием.На великах мы катались по городу часа два. Потом зашли в кафе перекусили и вернулись домой. На часах было 18:45.
- Стаилз давай что нибудь посмотрим?
- давай. А что?
- ну например " Киллеры".
- давай.
Фильм был спецыфический, Джени пару раз вздрагивала. После фильма я решил её побить подушкой. Ну а что? Она какая-то напряжённая в последнее время.В итоге по комнате летали много перьев, я сидел на Джени и щикотал её. А она пыталась выбраться из под меня.
- Стаилз ааа!! Отпусти меня!!! Ахааха!
- нет! Я хочу тебя потискать!
- всё здаюсь!- сказала она и скрестив руки положила их на грудь.
- хорошо. Ты спать хочешь?
- ...да
- тогда пошли.- сказал я и взял её на руки.
- Стаилз?
- что?
- я не хочу..
- а я и не собирался! Пока сама не будешь готова...
Я положил её на кровать, а сам пошёл в ваную.POV Дженифер.
Не уже ли Стаилз такой? Любой другой бы плюнул на мои слова и сделал со мной то чего я не хочу. Теперь я люблю его больше чем раньше. Этого разговора я боялась больше всего, а теперь я могу спать спокойно. После этих слов я уснула и только на последок услышала нежный голос Стаилза
- спокойной ночи любимая!