Утро. Я вспомнила что произошло вчера. Да уж после той картины мне не очень хотелась возвращаться. Тут послышался стук.
- да.
- с добрым утром Джени!
- с добрым утром Вилу!
- как спалось?
- как убитая.
- понятно. Пойдём позавтракаешь и я отведу тебя обратно.
- хорошо.POV Стаилз.
Долгожданное утро. Только солнце встало я вскочил с кровати как ошпаренный. Я не спал всё ночь.
- Сэм ты со мной или ты спать?- спросил тихо я.
- конечно с тобо!!- моментально встав сказал Сэм.
- я тоже пойду- сказал Джейсан.
- окей.- сказал я.
Мы собрались и выдвенулись в путь.POV Дженифер.
Позавтракав, мы полетели опять на метле. Долетев до большой поляны мы приземлились. В далеке была видна академия.
- извини, но дальше сама. Я думаю твои друзья не будут мне рады.- сказала Вилу.
- жаль. Пока. Мы ещё встретимся?
- ну может...
Тут я услышала рычания. И из кустов начали выходить волки, а за ними я увидела моих друзей. Вилу испугалась и готова была улететь от сюда, но я удержала её за руку.
- отпусти я не могу... мне сдесь опасно находиться!!- сказала она.
- нет. Стой. Они не приченять тебе вреда.
Тут нас начали окружать. В перёд вышел Стаилз.
- отойди от неё! - сказал он.
- ты не приченишь ей боль!! Она моя подруга.- рыча сказала я.
Нас окружили ещё теснее. Я решила перевоплатиться. Встав перед Вилу в обличии волчицы я зарычала.
- я ещё раз повторяю она друг!!!
- хорошо. Пусть улетает, мы её не тронем!- сказал серый волк.
- улетай Вилу, пока есть шанс что они тебя не тронут.- тихо сказала я.- я кажеться ошиблась в своих друзьях, прости!
- если захочешь со мной встретиться, прихрди завтра к старому дубу.- сказала она.
- ну это врятли, потому что её после этого проишествия могут из академии отчислить!- сказал Стаилз.
- заткнись!! Я не с тобой разговариваю!!- злобно прорычала я.
После этих слов мне хотелось разодрать Стаилза на мелкие кусоки. Мои глаза стали красного цвета от злости, я была очень злая. Мне хотелось просто убежать далеко, далеко только бы не видеть его морду.
- пока Джени. Увидемся.- сказала Вилу и улетела.
- Джени с тобой всё в порядке?- сказал он
- со мной всё шикарно!- рыча сказала я.
- так пропажа нашлась! Go в академию!- сказал Джейдан.
- да, пошли уже! Сегодня выходной как ни как!- сказал Сэм.Вернувшись в академию, меня отвели к директору. Там у меня всё распросили. С директрисой я общалась как с лучшей подругой. Она на сомом деле была добра ко всем. Выслушав мою историю, она лишь сказала:
- Джени я думаю что Стаилз здесь не причём, а если он виноват то он гад. И ещё можешь мне пообещать, что если тебе будет плохо, приходи комне. Мы с тобой поговорим, чай попьём я тебя выслушаю, совет дам какой нибудь хоршо?!
- хорошо.
Вот что мне больше нравилось в ней. Она всегда могла придложить свою помощь.
После разговора, я пошла в комнату. Там были мои подруги и этот гад.
- ну что директор сказал?- спросили меня хором они.
- Сара и Рейчил сомной всё отлично, из академии меня не выгоняют!- сказала я не обращая внимания на Стаилза. Тот лишь приподнял одну бровь и удивлённо на меня посмотрел. Типо"ау я здесь, я существую". Но мне было плевать.
- Дженифер эммм... что с тобой?- спросила Рейчил так она видела, что я игнорю Стаилза.
- что? Сомной всё хорошо! Так хоршо, аж из окна выпрыгнуть хочеться!- с издёвкой сказала я.
- Стаилз и что ты натворил?- спросила Сара.
- я...
- девочки с кем вы разговариваете? Вы сума сошли что ли?- сказала я.
- так всё с вами ястно!- сказала Сара и вышла из комнаты.
- я за Сарой..- сказала Рейчил и тоже ушла.
Я осталась со Стаилзом наедене. Была мёртвая тишина, пока у меня не зазвонил телефон. Это был Арсений. Я решила взять трубку.
- привет Сеня. Как жизнь?
- привет. С тобой всё хоршо? Сказали ты пропала!
- я в норме. Просто в лесу заблудилась.
- понятно. А я уж запаниковал. Кстати завтра не хочешь сомной в город съездить?
Стаилз слышал каждое слово сказанное им, а от последнего он от ярости покраснел и своим взглядом прожигал во мне дыру.
- давай завтра поговорим, сейчас не самое подходящее время для разговора!
- а ну хорошо. Пока. Спокойной ночи.
- спокойной.
Положив телефон на тумбочку я посмотрела на Стаилза. Его глаза покраснели. Он встал и стал приблежаться комне. Я стала делать шаги назад и вскоре он прижал меня к стене.
Он смотрел своими красными глазами в мои. И тут наконец сказал:
- Джени что я сделал тебе такого что ты ненавидешь меня?!- сердитым тоном сказал он.
- а ты думал что я не увижу как ты целовал эту дрянь??!!- сказала я и почувствовала что по мои щекам потекли слёзы.- я верила каждому твоему слову, а ты?!- уже рыдая бормоча себе под нос говорила я.
- Джени!!! О Боже!!! Эта тварь... она приходила комне, я её выпроводел вон, а она зараза развернулась поцеловала меня и ушла!! Я знаю что ты не веришь мне, но это чистая правда!!- сказал он и сильно прижал меня к себе.
- Стаилз я... у..видев это я... побежала в лес... прости что заставила тебя волноваться!!!- на взрыд говорила я.
- это ты меня прости!!!- сказал он и поцеловал меня в губы.
Этот поцелуй был очень нежный. Я чувствовала как волк Стаилза боялся потерять меня. Он боялся причинить мне боль, потому что любил меня.
Взяв меня на руки и одновременно целуя, он понёс меня к кровати. Положив меня очень осторожно, он поцеловал меня в щёку и сказал:
- может я лезу не в своё дело, но кто этот Арсений?
- он мой друг. Стаилз даже и не думай!!! Я с ним встречаться не собиралась!!
Эти слова его успокоили, в его глазах уже не было ярости и злости, а была любовь и забота.
- тогда ладно. Но если этот пёс тебя хоть пальцем тронет!! Последствия будут худшие!!
- вот только давай без крови!
- хорошо. Спокойной ночи любимая! - сказал целуя меня в губы сказал он.
- спокойной ночи.
Поцеловав меня последний раз он вышел из комнаты и закрыл дверь.
Сходив в душь, переодевшись в пижаму, я легла и крепко уснула.