POV Стаилз.
Как всё запуталась. Я до сих пор не могу поверить, что Дженифер так может сделать. А я ей признавался, не ужели все девушки такие?! Нет ну моя сестра другое дело, парня у неё нет, говорит типо время не пришло и лишний раз показывает, что у неё на первом месте учёба и работа. Хоть мы с ней пару раз ходили в клуб, но она не разу не пила спертного, да вообщем как и я сам. Мы прекрасно понимаем, что это вредит здоровью и тому подобное. Вообщем я незнаю как я свою сестру отдам в чужие руки?! Ну ладно, пока об этом рано говорить.
Стук в дверь.
- да?
- Стаилз, это я.
- а... Эшли, заходи!
- я поговорить пришла.
- так! Я понял к чему ты клонишь! Мой ответ нет!
- да, ты выслушай меня для начала!
- Эшли, прошу не лезь, мы сами как нибудь разберёмся.
- ага, как же, разберётесь вы. Люди глян те на него, он разберёться! Мастер разборок, ёпта!
- нет, а что ты предлагаешь?
- для начала поговори! Давай, поднимаю свою задницу и шагом марш, на переговоры! Или я сама тебя к ней принесу!
- ага, щас. Вот щас всё брошу и побегу!
- ну всё выпендрёжник, сам вынудил! Видел бог, я этого не хотела!
- ты чё у думала?
И тут Эшли схватила меня за ногу и стащила с кровати.
- ну и что дальше?
Она схватила меня за оби ноги и потащила в коридор.
- всё! Хватит я сам пойду!
- ну вот и умница!- сказала она и чмокнула меня в щёку.- а теперь марш!
Я встал, отряхнулся и пошёл.POV Дженифер.
Вечер. Уже десятый час, а этих клуши ещё гуляют. Я сидела в топике и коротких шортиках, читала книгу. Тут открылась дверь и я увидела Арсения.
- пошёл вон! Я тебя видеть не желаю!
- а я вот желаю!- сказал он и сел рядом со мной.
Я моментально спрыгнула с кровати и встала на против.
- ты что тваришь? Мать твою! Я сказала уберайся!
- ну нет, я не за этим к тебе пришёл!- сказал он и резко вскочил.
Я не успела отскачить как он схватил меня и повалил на кровать. Я брыкалась как могла. Но он аказался сильнее.
- ну всё! Попалась, сейчас ты будешь моей на веке!- начал меня целовать в губы и постепенно раздевать.
- пусти, меня! Аааааа!! Отпусти, подонок! - сквозь слёзы орала я.
- будешь орать! Тебе же хуже будет.
Я начала брыкаться и видно попала ему между ног, потому что он взвыл от боли.
- ах ты сучка! Ну погоди!- сказал он и начал покусывать мою шею.
Мои руки начали ныть от его давки. Я незнала, что мне делать, слёзы текли из глаз.
И тут дверь открылась и вошёл Стаилз.
- помоги прошу!- хриплым голосом сказала я.
Он схватил Арсения за холку и одним ударом отбросил его к стене. Потом подошёл к нему и взял за глотку.
- ах ты тварь этакая! Убить бы тебя, да руки морать не хочеться!- сказал он и швырнул его в окно.
В полёте он перевоплотился в волка и скрылся из виду.Стаилз увидев, что этот выжил рыкнул и подбежал к моей кровати. Я лежала в обнику с подушкой и плакала. Мне всю трясло. Я не могла никак придти в себя.
Он лёг рядом и придвинул меня к себе так, что я уткнулась лицом ему в грудь. Слёзы всё не прекращались.
- Госпади! Прости меня идиота за всё!- тихо сказал он. - Джени, прошу прости, я совсем обезумел, я незнаю почему не выслушал тебя. Скорей всего из-за ревности. Я очень сильно тебя люблю и нихочу тебя потерять!
- прости, я дура! Я сама подпустила его, я думала, что он будет мне просто другом!- всхлипывая сказала я.
- всё, давай упокаивайся! Я убью этого подонка! Он чуть не....
- ненадо, тебя посадят!- сказала я и прижалась к нему ещё сильней.
- ладно, но если он хоть пальцем тебя тронет, всё меня ты уже не остановишь!
- спасибо, что спас!- сказала я и взглянула ему в глаза.
- глупышка ты моя!- сказал он и нежно поцеловал меня.
Так я уснула в его объятьях. Мне было тепло и спокойно. Но страх после того что произошло меня не отпускал.
- спи моё солнышко, я никому ни дам тебя в обиду!- тихо сказал он и поцеловал меня в лоб.