Вбежав в комнату, я кинула сумку и начала собираться к прогулке. Помыв голову, я начала выбирать в чём пойти. Остановилась на желтоватом платье чуть выше колена и чёрных балетках. Отправила смс Стаилзу что в 17:00 я буду готова. Он согласился. На часах было 14:30. За это время я написала доклад по истории и сделала все уроки которые были заданы на завтра.
POV Стаилз.
Наконец-то я дома. Поставив машину в гараж, я пошёл домой.
- отец я дома.
Не кого дома не было. Кругом тишина.
- привет Стаилз.
- а это ты Эшли?!
- ну а кто же ещё?!
- где отец?
- он в гараже был
- да?? Но я только что от туда.
Тут послышались шаги. Отец спускался с третьего этажа.
- отец я тебя искал.
- я видел как ты приехал. Так что это за девочка с которой ты назначил встречу?
- откуда ты...
- я знаю всё так кто она?
- её имя Дженифер.
- ты помнишь что должен сделать?
- да отец!
После разговора я пошёл переодиваться. Одеть решил футболку с рисунком волка, джинсовые шорты по колена и кроссовки. На часах было уже 16:45. Так теперь надо решить на чём к ней ехать на мотоцикле или машине. Всё же поеду на мотике. На нём быстрее.POV Дженифер.
Так до его приезда осталось 5 минут. Посмотревшись в зеркало, я вышла на крыльцо. Тут я увидела его мотоцикл. Я села и мы поехали в парк мы пошли по аллеи. Он приобнял меня за талию.
- так почему ты меня избегаешь?
- просто боялась. Такой ответ тебя устраивает?
- да.
Мы ушли куда-то в глушь. Людей там вообще не было.
- подожди я сейчас- сказал он и скрылся из виду.
Вдруг я услышала рычание. Я препала к земле. Вдруг я увидела чью-то морду. Сначало я думала это собака, а как только он вышел я поняла что это волк, причем огромных размеров. Он подошёл со всем близко. Я смотрела прямо ему в глаза. Зачем-то я протянула к нему руку, он зарычал и укусил меня. Из руки покапала кровь, через минуту она жутко заныла. Потом из кустов стали появляться ещё волки. Увидев их меня накрыл страх. В глазах потемнело и я отключилась.
Проснулась я в какой-то комнате. Голова ужастно болела, рука не много ныла. Я попыталась встать. Комната была очень красиво обставлена. На против кровати весела плазма. В левом углу стоял компьютерный стол. На против стола стоял красивый шкаф. По окнам я поняла что уже темно. Я решила поискать свой телефон,но я не нашла сумки. Я услышала шаги. Открылась дверь и я увидела Стаилза.
- что я у тебя делаю?
-как хорошо что ты пришла всебя!Я ушёл за цветами, а когда я пришёл ты лежала без сознания.
- понятно. Сколько время.
- 21:00
- нечего себе мне домой надо.
Я попытылась встать, но у меня закружилась голова.
- может ты останешься у меня?
- а ты где спать будешь?
- я то устроюсь где нибудь. Так да?
- ладно хорошо, только давай....
- обещаю преставать к тебе не буду, я и не собирался.
Он ушёл, а я заснула.
Проснулась я от вкусного запаха. Встав я посмотрела на руку на ней не было ни единой царапины. Это меня не много напрегло. Выйдя из комнаты я спустилась в низ.
- привет Джени тебе уже лучше?- спросил мужской голос.
Я обернулась и увидела высого мущину лет 38.
-а... простите, а где Стаилз?
- не бойся я его отец меня зовут Джон.
- очень приятно.
- пойдём за мной.
Я пошла за Джоном и пришли на кухню. Там я увидела какую-то бландинку и Стаилза.
- о ты уже проснулась.
- да. Ты можешь вернуть мою сумку.
- да конечно. Кстати твой отец звонил. Ты не против, я ему сказал что ты устала и заснула я сказал что ты останешься у нас?!
- а что на это сказал мой отец?
- он сказал хорошо.
- ты не беспокойся мы с твоим отцом знакомы- сказал Джон.
- ну тогда хорошо.
- а кстати это моя сестра Эшли.- сказал Стаилз.
Девушка протинула мне руку.
- очень приятно.
Она показалась мне милой.
- ты не хочешь есть?-сросила она.
Я хотела сказать нет, но мой живот сказал да.
- так всё понятно- сказала Эшли.
- садись за стол.
Меня накормили амлетом и кофе.
- спасибо большое за завтрак.
- да не за что. - сказала Эшли.
- вот держи твоя сумка.- сказал Стаилз и положил мою сумку на стол.
- спасибо.
На часах было 06:00.
- ты отвезешь меня домой?
- конечно. Иди одевайся и я тебя отвезу.
- досвидания Эшли и Джон. Очень рада с вами познакомиться.- сказала я и пошла к двери.
- досвиданья Джени, приходи ещё будем рады! - хором сказали они.
Я вышла на улицу и обомлела куда попала. Это был не дом, а пентхаус. Сад был огромный чем-то похож на парк. От дома вела каменная дорога. Через 5 минут из гаража выехала машина. Через 20 минут я была около дома.
- пока, тоесть в школе увидемся.- сказал он и поцеловал меня в щёку.
- да увидемся, ещё раз спасибо.- сказала я и покраснела.
Я вышла из машины и побрела к дому. Зайдя в дом я кинула джинсовку, сразу пошла в душ. Потом одела джинсы и блузку, причесала волосы. Собрала учебники. И пошла вниз. На часах было 08:05. Я отдела кеды и пошла в школу.