Будильник. На часах 05:00. Вставать вообще в лом.
- ну вот почему надо вставать так рано?- не открывая глаз, сказала я.
- потому что сатана так решил!! Ахахаха- сказал Стаилз.
Я сначала испугалась от неожиданности, но потом приоткрыв глаза я увидела Стаилза с подносом.
- с добрым утро! Я тебе завтрак принёс.- тихо сказал он.
- с добрым утром! Спасибо.
На завтрак были блинчики с малиновым чжемом и апельсиновый сок. Быстро поев, я побежала в ваную. Одеть я решила жёлтое платьи и белые балетки. Волосы заплила во французскую косу.Взяв чемоданы, мы сели в машуну и поехали в аэропорт. Машину Стаилз остпвил на стрянке, поже за ней должна была приехать Эшли.
Сев в самолёт, я положила голову на плечо Стаилза и крепко уснула. Праснулась я от нежного шёпота.
- Дженифер просыпайся.- тихо сказал он.
- мы уже прилетели?- сонным голосом сказала я.
- да.Выдя из самолёта, мы пошли на стоянку. Там мы сели в Volvo серого цвета и поехали в отель. Ехалать пришлось не очень долго. Приехали мы на остров. Дома находились чуть ли не над водой. Стаилз забранировал отличный домик. Он находился дальше всех. Зайдя в дом, я обомлела. Мебель была расставлена со вкусом, в пастельных тонах. Спальня была не очень большая. На против кровати выходил балкон. От балкона вниз шла лестница к причалу.
- ну как тебе домик?- спросил Стаилз.
- это фантастика!! Спасибо тебе огромное!!!- сказала я и поцеловала его в губы.
- ну я рад, что тебе всё понравилось!- оторвавшись от меня сказал он.
- Стаилз ты прости, но я ужастно хочу спать.
- ладно иди, ты есть не хочешь?
- нет. Спасибо.- сказала я и он ушёл из спальниЯ легла на кровать и моментально уснула. Странно, раньше я не могла заснуть раньше 22:00, хотя скорей всего это на меня так климант подействовал.