Всю ночь я собирала чемоданы. Родители пытались уговорить что бы я пошла спать, но сна у меня не было. Собрав вещи, я вылезла через окно и пошла в парк. Я решила превратиться в волка. В этот раз мне было уже не больно. Пробежавшись по лесу, я заметила что за мной кто-то следит. Оказалось это Стаилз.
- что ты тут делаешь одна?
- гуляю.
- сдесь опастно гулять!!!
- почему?
- ночью тут ходит охотник если он тебя засечет, то не меновать гибели.
- ладно,тогда я пошла домой.
Перевоплатившись опять в человека я побрела обратно.
- я тебя провожу.- сказал он и тоже перевоплатился.
Дойдя до дома он опять меня поцеловал и убежал не сказав не слова.
Я залезла в свою комнату и легла спать.POV Стаилз.
Не уже ли она не понимает что нужно быть осторожной. Хотя она сейчас незнает что можно делать, а что нет. Я и сам когда первый раз превратился чуть сума не сошёл. Я её люблю и не хочу что бы она сама себе делала проблемы. Только один вопрос меня мучает любит ли она меня. Она боялась меня когда я подходил к ней. А сейчас она смотрит на меня с опаской. Я спрашивал у Сары почему она так ото всех шарахаеться оказалось:
2 года тому назад.
У неё был роман с мальчиком из её класса. Его зовут Макс. Они долго были вместе,он дарил ей цветы, презнавался как он её сильно любит и т.д, пока Джени не увидела как Макс целует другую девушку.Она не чего ему не сказала, а потом на следующий день он преслал ей смс << извини , но я не люблю тебя. Прощай>> Ей стало так больно так что она целую неделю не выходила из дома, она ужастно рыдала. Родителям пришлось её даже отправить в больницу, потому что она была морально опустошина. Ей вкалывали успокаительное чуть ли не каждый час. И через неделю она пришла в школу, но она ко всему охолоднела. С подругами она общалась так же как и раньше, а вот к парням она стала жестче. Она не показывала своих чувств пре них, вообщем стала как камень.
После этого рассказа мне захотелось посмотреть этому гаду в глаза. Я так и сделал. Узнал где он живёт. Стал следить за ним. Выследил его в парке. Ну и поговорил с ним по мужски. Конечно без драки не обошлось. Короче разбил ему нос и поставил сеняк. Мне он не единого ушиба не сделал. Не парень, а тряпка. Теперь для меня главное правило защитить Джени от всяких уродов. Как мне хочется ей признаться, но я знаю что она пережила. Я боюсь её ответа, но и себя мучить я тоже не хочу. Поэтому я завтра найду подходящий момент и скажу, а там будь что будет. Но поддерживать и защищать я буду её всегда.