6 глава.

11.2K 526 27
                                    

Очнулась я опять в комнате Стаилза. Голова болела так что мне хотелось застрелиться. Вдруг я почувствовала боль в руке, на месте укуса появился волк воющий на луну. Теперь я поняла что тот волк который меня укусил был Стаилзом. Но зачем я ему?? Стук в дверь.
- кто там?
- это я Эшли.
- входи.
Ко мне вошла Эшли. Она была одета в лёгкое нежно розоватое платье.
- так только не кричи я всё тебе сейчас обьясню.
- а я и не собиралась кричать, мне просто интересно почему??зачем??
- ладно всё тебе сейчас расскажу. Твой отец тоже волк хоть ты это и незнаешь.
- мой отец волк, а мама?
- но твоя мать нет. Она обычный человек. В итоге из-за того что твоя мать человек ты тоже. Но твой отец сказал моему что бы мы тебе обратили.
- моя мама знает что я теперь такая?!
- да.
- о боже, как всё запутано. А как мне контролировать своё превращение??
- этому тебя научат в школе волков.
- в школе волков??!
- да. Не вонуйся я и Стаилз поедим с тобой.
- да но как я скажу об этом Саре и Рейчил.
- а им и не придётся говорить они уже давно волки.
- дааа???
- да.
После этого я упала на кровать и закрыла глаза. Мне хотелось и плакать и смеяться. Но я просто молча лежала и смотрела в потолок. Эшли ушла, а я всё по-прежнему лежала без звука.
Потом зашёл Стаилз.
-эй ты чего.- сказал он тресанув меня за плечо.
- я нечего, мне очень хорошо.
- мы уезжаем через два дня.
- отлично.
Сказав это он закрыл дверь. И лег рядом со мной.
- я думал ты будешь счастлива узнав эту новость?
- я счастлива, ты не подумай чего плохого просто сразу столько событий за один день.
- понятно. - сказал он и включил теливизор.
- можно я пойду в твой сад??
- да конечно.
- спасибо.
Я спустилась вниз и через другую дверь вышла в сад. Там было очень свежо. Пройдя аллею я вышла к фантану. Села на лавочку и начала размышлять.  Вдруг опять зазвенел телефон это была Рейчил.
- слушаю
- привет ну что теперь ты всё знаешь?!
- да я теперь понимаю что с вами происходило когда было полнолуние, почему тогда вы меня избегали.
- ты на меня теперь сердишся??
- нет.
- ладно пока. Позвоню вечером хорошо.
- хорошо пока.
Да уж моя жизнь теперь будет совсем другой. Теперь не известно что ждёт меня когда я попаду в эту школу волков. Просидев в саду до 20:00 я всё же решила вернуться в дом. Там я увидела родителей и отца и сестру Стаилза.
- доченька привет- сказала мама.
- привет мам и пап.
- ну что теперь ты всё знаешь, ты только не обижайся на нас мы тебе зла не жилаем- сказал отец.
- я поняла папа, я ни когда не буду на вас сердиться!! - сказала я и обняла их.
После этого я и родители поехали домой собирать мои чемоданы.

Я волчица.Место, где живут истории. Откройте их для себя