9 глава.

9.1K 425 29
                                    

    Будильник. Я думала его разбить к чертям время 05:00  на два часа раньше чем в обычную школу.  Ели встав с кровати пошла принимать душ.  Сделав хвост, решила одеть рваные джинсы, блузку и кроссовки. Через 30 минут приехал Стаилз.
- привет.-сказал он.
- привет.
Погрузив мои вещи, и попращавшись с родителями, мы поехали. Я и Стаилз в впереди, а Рейчил и Сара позади. Подруги заснули молниностно, а я смотрела в окно автомобиля. В машине тихо играла музыка. Солнце уже показывалось над горизонтом. Свернув с дороги, мы попали в крамешную тьму, тут я увидела огромное здание похожие на замок. Приехав к входу, я увидела женщину блондинку лет 39.
- здравствуй Джени.- сказала она когда я вышла из машины.- меня зовут Фарен я директор этой школы.
- здравствуйте, очень приятно.
После приветствия нас повели в комнаты. Корпусы увы разлучили меня со Стаилзом, но славу богу на уроках мы будем вместе. Нас  втроём  поселили в одну комнату. Комната была приличной, хоть замок был страшный. Вымав комнату до блеска, я увидела в окне просветы солнца.
- не ужели сдесь солнце всходит?
- да. А ты что думала ??
Я обернулась и увидела девушку у неё были чёрные волосы и карие глаза.
- мы не вампири что бы в темноте жить!!!- сказала незнакомка.
- как тебя зовут?
- Кейт, а тебя?
- Джени.
- я живу на против .- сказала Кейт
- понятно.
- ладно удачи с уборкой, на уроках встретимся.- сказала она.
- спасибо. Пока.
Через 2 минуты вошли девочки.
- кто это был??? - спросила Сара.
- да, что эта за девка?- спросила Рейчил.
- её зовут Кейт.
- подозрительная!!! - сказала Рейчил.
- я с тобой согласна! - сказала Сара.
- да почему подозрительна??? Просто зашла познакомиться, она напротив живёт!!
- ооо...ещё и рядом живёт!!!! - сказала Рейчил.
- ой думайте что хотите мне всё ровно!!! - сказала я и села около окна.
- подруга хватит обижаться!!! - сказала Сара.
- да Джени!! В первый день учёбы давай не ссориться!!
- хорошо!! - сказала я и обняла подруг.

Тут вошла Фарен.
- вот расписание уроков. Ознакомтесь.- сказала она , положила листо и вышла.

Мы начали читать.

Расписание:
Пн
1 Зелье варение.
2 Урок магии.
3 Урок приручения.

- что за урок приручения?? - сказали мы хором.
- ладно разберемся!!! - сказала Сара.

    Разложив вещи по полкам. Каждый занялся чем захотел: я читала, Сара писала письмо родителям, Рейчил красила ногти. На часах было 07:15. Прочав главу я пошла в душ, после решила одеть блузку поверх кофточку, джинсы и балетки.

POV Стаилз.

Меня поселили с двумя парнями одного зовут Джейсон, другого Сэм.
Джейсон высокий брюнет с  серыми глазами. Сэм высокий шатен с жёлто- зелеными глазами.
- у тебя девушка есть? - спросил меня Джейсон.
- есть а что?
- да нет нечего. Как зовут?
- Дженифер.
- Джейсон отстань от него!!! - сказал Сэм.
- слушай закрой пасть!! Не видешь я с человеком разговариваю!! - грубо сказал Джейсон.
- да пошёл ты!!! - сказал Сэм.

Вообщем  парни нормальные, но иногда  поорать друг на друга любят. С такими жить можно.  Убрав свои вещи я пошёл в душ, а потом одел футболку, джинсы и кроссовки.  До урока осталось 20 минут. Надо сходить к любимой. Проведать как она там.

   Пройдя длинный коридор я дошёл до корпуса девушек. Через пять комнот я увидел Джени. Она выглядила просто шикарно.
- ну как уже обустроились? - сказал я и поцеловал её в щёку.
- да, ещё тут с одной девушкой познакомилась Кейт зовут.
- понятно. Ладно пошли в класс. Скоро начало урока.
- пошли. Рейчил, Сара я ушла, увидимся в классе!
- хорошо подруга- хором  ответили они.
Мы прошли комнаты моих соседок повернули на право, спустились по лестнице и пришли в класс. Мы решили сесть на первую парту что бы лучше слышать учителя. Тут в класс вошла Кейт.  Стаилз почему-то  стал  напряжен.
- Кейт у тебя тоже сейчас урок зелье варения?
- да.- сказала она, посмотрела на моего парня и  села немного дальше нас.
Стаилз почему-то  разозлился, его глаза стали красного цвета. Я не понимала что с ним
- ты чего??- шопотом спросила я.
- нечего!! - сказал и выбежал из класса.
От его удара когда он выбежал у меня заболела сильно рука. Я решила пока есть время сходить к медсестре. Она сказала что у меня перелом.
- сейчас я перевежу тебе руку, через 20 минут у тебя не чего не будет болеть.
Я вышла из медпункта и пошла в класс. Стаилза почему-то ещё не было.
- с тобой все в порядке?- подбежав ко мне спросила Кейт.
- да всё в норме, врач сказал что скоро пройдёт.
- ну хорошо! Чего это твой парень так разозлился?
- сама не знаю.- сказала я и села на место.
Прозвенел звонок, он так и не явился . Целый урок я просидела одна, записав задание я пулей вышла из класса. Я побежала в комнату Стаилза, но его там не было. Я ещё плохо знаю эту школу, но я увидела Эшли она куда-то спешила. В руке у неё была бутылка  воды.
Я проследила за ней, она вышла в школьный сад. И тут я услышала разговор.
- успокойся Стаилз!!! - говорила Эшли.
- как я могу быть спокоин, если эта тварь здесь??? Ещё и чужим именем назвалась змея!!! - чуть не крича сказал Стаилз.
- где Джени? Мне надо её найти.- сказала Эшли.
- она должно быть в классе.- хрипя ответил он.
- так ты давай успакаивайся, а я пойду найду её.- сказала Эшли и ушла в школу.
- ненавижу, ненавижу!!!!! - кричал Стаилз.
Я подошла  сзади  и дотронулась до него. Это было зря. Он развернулся думая что это Кейт и ударил меня, я сильно ударилась о дерево.
- Джени!!! Ты в порядке???? Прости меня !!!- подбежав и взяв меня на руки сказал он.
Я не могла сказать ни слова. От боли мне хотелось выть. Я нечувтвовала спину.Он отнёс меня в педпункт. Там мне обработали раны и вкалоли снатворное.

Я волчица.Место, где живут истории. Откройте их для себя