Гость

2.4K 81 12
                                    

Трейлер к фанфику 👆

***
- Ну и кто же этот объект?- напыщенно удивился Тони, в сотый раз говоря с сарказмом то, что ему казалось невозможным.

- Откуда мне знать?- раздался голос Фьюри в трубке Старка.- Это уже твоя задача выяснить, кто этот счастливчик.

- Раз уж это так важно, будь добр повторить ещё раз всё, что ты сказал.

- Что, не запомнил?

- Я не слушал.

- В таком случае я бы не позволил себе быть таким добрым. Даль только вот начальство не позволяет.

- Я думал, ты сам себе начальство.

- Слушай, Старк, это тебе не шуточки. На земле объявился объект со сверхчеловеческими способностями, и мы не знаем, какую угрозу он нам всем принесёт. Так что теперь будь так добр отыскать этого засранца.

- О нём что-то известно?

- Только местоположение.

- И почему бы тебе не заняться поисками?

- Я занят, мне новую газету привезли, хочу попробовать почитать что-то кроме криминалистики.- Фьюри тоже привык к сарказму.

- Что, всё же решил перейти на моду?- Тони громко хмыкнул.

- Ну очень остроумно. Я уже отправил координаты твоей выдуманной секретарше. У тебя есть два дня, чтобы уничтожить объект.

- Эй, ПЯТНИЦА это искусственный интеллект, о котором ЩИТ только мечтать может.- в телефоне Старка послышались обрывистые гудки?- Ало..? Чёрт.

- И что на этот раз произошло?- хмыкнула Романофф, которая наблюдала за разговором, как и остальные Мстители.

- Кажется, у Фьюри начались «эти» дни.

- Дни до зарплаты?- пошутитл Бартон, видя, как Старк пытается отыскать что-то в компьютере.

- Пусть будет так.

- Так что случилось?

- ЩИТ засёк объект со сверхчеловеческими способностями. Фьюри хочет, чтоб мы нашли его.

- Разве ГИДРА не уничтожила всех супер солдат?- поинтересовался Барнс, смотря в огромное окно в кухне с видом на Нью-Йорк.

- Не думаю, что этот кто-то один из вас. Тут скорее что-то инопланетное, раз его существование обнаружили только сейчас.

Мстители. Человек паук и феникс. Место, где живут истории. Откройте их для себя