Неудачный переход

869 20 1
                                    

Вечер пятницы. Окраина города. Уже на улицах зажглись фонари, редкие прохожие торопятся домой после тяжёлого трудового дня. Девушка, со стриженными под "карэ", взъерошенными каштановыми волосами даже не идёт, а волочиться между частными домами. Знакомьтесь, Артемия Грановская, ученица 11 класса. Не самый удачный день выдался у данной персоны: на автобус опоздала, за опоздание получила выговор от ненавистной математички, пришлось остаться в школе, что бы доделать плакат, а самое главное, она забыла солнечные очки и капли для глаз дома. Для многих это не самая страшная потеря, но для Тёмы это означало мучение весь день. Зелёные глаза слезились, чесались и болели. Вот наконец родные ворота. Девушка открыла сумку, висевшую у неё через плечё и практически сразу достала оттуда ключи. Артемия зашла в дом и села прямо в коридоре на пол, закрыв глаза.
- Я дома! - крикнула девушка. В коридор выбежал белый кот, имеющий идеальную форму тела - шар. Он посмотрел на хозяйку своими большими красными глазами и расплылся в широкой улыбке. Выглядел он и мило и жутко одновременно. Он стал тереться головой об руку русоволосой.
- Ну как ты могла забыть свои столь важные вещи дома, милая - замурлыкал красноглазый зверь приятным бархатным голосом.
- Шарик-балбес потому что, Лютик, балбес с карасьей памятью. - девушка открыла глаза и встала. Если бы кто-то смотрел на это со стороны, то он бы скорее всего отпрыгнул от юной дамы, ведь ей наконец удалось расслабиться и её глаза стали такими, какими есть, а именно полностью чёрные. Да-да и зрачок, и радужка, и склера чёрные. Артемия встала, при этом охая и ахая, и поковыляла в зал. Положив там сумку, она направилась на кухню, готовить себе ужин. За ней хвостиком следовал Лютик. Отужинав пельмешками, девушка развалилась на диване и погрузилась в виртуальны мир. Белый кот улёгся рядом.
- Клякса, следи за временем, в одиннадцать дернешь меня. - сказала черноглазая смотря на свою сумку, лежавшую рядом. И вот ровно в 23:00 из сумки вылезло щупальце и ткнуло девушке в щёку. Она угукнула и отдала мобильный и наушники тентакле, а та спряталась вместе с этими предметами обратно в сумку. Другая тентакля выложила и неё учебники и кинула на диван. Артемия встала и бегом взбежала на второй этаж. Взяв две книжки в кожаных переплётах Грановская вернулась в зал, отдала книги Кляксе, а сама максимально быстро оделась в чёрные джинсы, зелёную толстовку, темно-синею куртку и чёрные кеды. Тёма накинула на плечё сумку и подошла к большому зеркалу, висящему в зале.
- Тём, а ты уверена, что мы удачно пройдём? - спросил Лютик, запрыгнув на руки хозяйке.
- А почему ты считаешь что нет? - девушка вскинула брови.
- Видишь царапинки от предыдущих переходов. - кот лапкой указал на царапины на зеркале.
- И? Ты каждый день мне это говоришь и каждый раз мы оказываемся в особняке. До этого переходили и сейчас замечтательно перейдём, не паникуй. - Артемия улыбнулась и уверенно шагнула прямо в зеркало, которое любезно приняло её, встретив черноглазую и её спутников мелодией, напоминающей музыкальную шкатулку. Но вот вместо привычного коридора с неимоверным количеством зеркал троица оказалась в белом вихре из зеркальных поверхностей. Девушка прижимала к груди сумку и Лютика, параллельно с этим ругаясь так, что уши непременно бы завяли, но так как вихрь сопровождался ещё и шумом, Артемия даже саму себя не слышала. Резко эта пытка прекратилась и Тёму, Лютика и Кляксу выкинуло в какое-то зеркало. То со звоном разлетелось, как только путешественники покинули его границы. Грановская выпустила из рук кота, и они оба рухнули на пол. Шатенка приподнялась на руках. Они находились в каком-то странном пространстве, напоминающем космос. Под ними так же был этот космос. А так же перед Артемией стояло пять человек. Выглядели они достаточно странно. Один из них присел перед девушкой на корточки.
- Ты в порядке?

ЧерноглазаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя